Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Святая Ольга

1062статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Этот предмет из эпохи Альянса.

Святая Ольга
LostCoast.jpg
Основная информация
Местоположение

Побережье

Использование
Эпоха

Восстание

Игровая информация
Карта(ы)

d2_lostcoast

Разработчик(и)

Святая Ольга — локация, которая была вырезана из Half-Life 2 и возвращена в виде технологической демо Half-Life 2: Lost Coast.

ОбзорПравить

Святая Ольга — небольшая рыбацкая деревня, расположенная на побережье, подвергнутая нападению комбайнов, а также православный монастырь, расположенный на вершине скалы с видом на море, частично окруженный лесами, и, в котором, вероятно, шли реставрационные работы до нападения Альянса.

ПоявленияПравить

Shell launcher.jpg

Пусковая установки снарядов с хедкрабами в церкви.

Half-Life 2: Lost CoastПравить

В Lost Coast, Гордон Фримен пробуждается на побережье возле Святой Ольги. Рыбак, видимо, ожидал его, и говорит ему, что он должен "взять на себя комбайнов" и их пусковую установку, выпускающую снаряды с хедкрабами, расположенной в оккупированном комбайнами монастыре, в атакующую деревни поблизости, в которой, возможно, находятся члены Сопротивления. Фримен, продвигаясь вдоль скал, чтобы добраться до монастыря, подвергается нападению солдат Альянса, и тем временем, несколько снарядов с хедкрабами падают в деревню и вызывают пожар. Оказавшись внутри церкви, Фримен находит пусковую установку со снарядами и саботирует её, блокируя механизм, затем, его атакуют другие солдаты Альянса и вертолёт-охотник. После победы над комбайнами, Фримен возвращается к Рыбаку, спустившись на механическом лифте. Рыбак предлагает проследовать за ним в другую (возможно в безопасную) часть Святой Ольги на праздник пиявки. Экран гаснет и игра заканчивается.

Интересные факты Править

  • По сути вертолёт-охотник, с которым сталкивается Фримен, является переделанным Штурмовиком Альянса которого можно убить 3-7 ракетами (в зависимости от сложности игры).

Список появленийПравить

ГалереяПравить

Концепт-артыПравить

СкриншотыПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики