ФЭНДОМ

HL1 article

Сектор E — один из семи основных секторов Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза». Подключён к зелёной ветке Транспортной системы Чёрной Мезы[4] и является частью сектора «Транспортировка материалов».[5]

ОбзорПравить

Комплекс «Биокупол»Править

Относительно недавно отремонтированная территория Чёрной Мезы, комплекс «Биокупол» ещё частично находился на реконструкции во время Инцидента в Чёрной Мезе. Его посещает Адриан Шепард в игре Half-Life: Opposing Force (главы «Глубина крушения» и «Подменённая реальность»).

Комплекс контролируется с аппаратной, но во время Инцидента в Чёрной Мезе, доступ к ней был завален обрушившимся потолком. Кроме того, существа Зена и Расы X вызвали полный хаос в лабораториях.

Зоны наблюдения за образцамиПравить

HL BMRF Biodome observation area

Зона наблюдения за образцами 02.

В комплексе находятся зоны наблюдения за образцами, в которых находятся захваченные существа и флора Зена, хранящаяся там в искусственно воссозданных условиях их естественной среды обитания. В каждой зоне есть аппаратная, расположенная наверху, в которой есть большое окно, через которое и ведётся наблюдение.

Зона наблюдения за образцами 01 Править

Эта зона выглядит как стандартная земная местность с травой и скалами. Там можно найти мертвого ученого и мертвых хаундаев. Пока Шепард проходит эту зону, он подвергается нападению волтигоры. Доступ в аппаратную невозможен.

Зона наблюдения за образцами 02 Править

Эта зона выглядит как обычный остров Зена. В ней находится буллсквид, несколько хаундаев, деревья Зена, светящийся стебель и целебный бассейн. Также здесь есть несколько споровых фруктов. Шепард попадает сюда через аппаратную.

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

  • YouTube favicon E3 1998 - Gruntfight на YouTube (Ранний игровой процесс сектора «Транспортировка материалов»)
  • YouTube favicon E3 1998 - Train на YouTube (Ранний игровой процесс сектора «Транспортировка материалов»)
Предшественник
Сектор D (Администрация)
Очерёдность событий Half-Life Преемник
Завод по переработке биологических отходов