ФЭНДОМ

HL1 article
Сектор D (Администрация)
Сактор Д
Основная информация
Создание

1950-е

Уничтожение

200-, во время Инцидента в Чёрной Мезе

Местоположение

Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза»

Создатель

Правительство

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Чёрная Меза

Игровая информация
Карта(ы)
  • c1a2a, c1a2b, c1a2c («Офисы»)
  • c1a4, c1a4b, c1a4d, c1a4f, c1a4g, c1a4i («Яма для огня»)
Разработчик(и)
Сектор D (Администрация) — один из семи основных секторов Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза», который посещает Гордон Фримен на протяжении двух глав: «Офисы» и «Яма для огня». Сектор соединён с жёлтой линией транспортной системы Чёрной Мезы.[3]

Обзор Править

Как следует из названия несколько файлов текстур, используемых в этом секторе, многие территории сектора D, в частности административный центр, были построены в 50-х годах прошлого века.

Сам сектор является Административно-испытательным крылом исследовательского центра и содержит коридоры персонализированных помещений, а также старые ракетные шахты, соединённые с Высокоохраняющим Хранилищем содержания и Депо Старого монорельса..

Попасть в сектор D можно поднявшись по лестнице совмещённой части сектора В и сектора D. Это, в основном, большой подземный сектор, где бюрократические аспекты поддержки Черной Мезы проходят вместе с некоторыми ограниченными исследованиями. Пол в основном покрыт черно-белой плиткой, установленной в шахматной доске, типичной для этого района.

Состав Править

Администрация Править

«В этой мрачной обстановке есть монстры. Вы окружены офисными комплексами в этом мрачном, удручающем стиле, и они заполнены серыми, удручающими государственными служащими. Прыжки и приседание являются ключом к этому уровню, так как вы понимаете, как лезть на труднодоступные лифты. О, и наконец: если вы видите лестницу, поднимайтесь на нее ».

- Офис Варренс
Офисы администрации расположены на верхних этажах сектора и разделены на три основные секции: Админ 1, Админ 2 и Админ 3.

Админ 1 Править

В первом офисе D-AL 101 обнаружены два ученых, пытающихся сбежать через вентиляционное отверстие, но их затягивает внутрь неизвестное существо и они умирают. D-AL 102 состоит из двух комнат: пропускной и документальной. Также можно найти другой офис с календарем и небольшую гостиную с доступом к техобслуживанию, скрытой и расположенной над потолком, которая ведёт к турели, расположенной на лестнице к админу 1. Можно, конечно, пройти и по лестнице, где у её подножия расположена аптечка и учёный, передающий Гордону о том, что сюда прибыли военные. После башни имеется коридор, ведущий к Админу 2.

Админ 2 Править

Состоит из коридоров, подземного склада, кафетерия и двух комнат- D-AL 101( доступен только через вентиляцию у спуска на склад) и лестничной площадки к Админу 3, закрытой с той стороны.

Кафетерий Править

Кафетерий состоит из большой и в основном пустой комнаты, где несколько ученых лежат мертвыми в крови на столах. Имеется сверху балкон и спереди дверь к Морозильнику. Она забаррикадирована досками и столами, но Фримен может туда попасть, разбив доски. Забаррикадированный коридор ведет в другую небольшую комнату с кофейными машинами, одна из которых имеет надпись «Valve». Далее следует большой морозильник с мясом, висящим на потолке, полного Буллскидов, сражающихся с Хедкрабами. Опять же, Фримен сможет добраться до админа 3 через вентиляционные отверстия, полных барнаклов, после использования подвесного моста-мяса в морозильной камере.

Админ 3 Править

После подъема по лестнице, ведущей к Админу 3 комнаты с летсницей, герой видит G-Manа за закрытой дверью на балконе- поправив галстук, человек в синем костюме уходит к выходу.

Дальше видно, что Админ 3 состоит из офиса доктора Ван Бурена, связанного с ним темного шкафа для хранения вещей, и маленького коридора с балконом, покрытого стеклом. В конце коридора находится лифт, ведущий к Высокоохраняемому хранилищу содержания материалов. Он застрял на вершине вала, когда Фримен прибывает туда. Также он видит ученого, висячего на лестнице, соединенной со дном лифта. Когда Фримен поднимается по короткой серии стеновых лестниц к верху шахты и к лифту, ученый теряет хватку и падает вниз, разбиваясь. Достигнув лифта и пробив его вентиляционное отверстие сверху, Фримен входит в лифт, а его двери открываются автоматически на этаже, где расположена первая часть большого хранилища комплекса.

Ракетный Центр Править

Это гигантская локация комплекса, расположенная в самых низинах сектора D и являющаяся местом, связывающее Высокоохраняемое Хранилище с Депо Старого монорельса, находящееся неподалёку.

Расположен вблизи лифта в Администрацию и Высокоохраняемого Хранилища содержания. Состоит из одной большой локации- Сило D, которое разделено также на пять больших локаций: Сило D-0, D-01, D-02, D-03 и Главной вентиляции центра.

Сило D-0

Сило D-0 расположено на нижних уровнях сектора D (даже частично под Админами) и содержит ракетно-испытательные шахты, используемые для тестирования ракетных двигателей. Этот сектор фактически состоит из трех сило, отходящих от Сило-01. Оно соединено с Хранилищем большим лифтом (где Буллсквид убивает Хэдкрабов с большого расстояния), а также соединяется с Сило D-01 и остальными Сило благодаря другому лифту в затопленной радиоактивными отходами (в конце Сило-0). Пространство между Сило D-01 И Хранилищем содержания соединяется отдельной старой веткой Старого монорельса, заполненной Хаундаями и Булсквидами. Два других силоса напрямую соединены с основным силосом D-01, но попасть к ним можно только через Сило D-01.

Сило D-01 - Проверка двигателей для ракет Править

Из всех трех Сило, этот силос с зеленым кодированием является самым большим и самым важным, и где на самом деле протестированы ракетные двигатели для будущих спутников сектора Е. Однако там заводятся три щупальца- Тентакл- в бункере, препятствующие поездке Гордона. Победить его - главная цель главы, поскольку присутствующие там сотрудники Чёрной Мезы потерпели неудачу. Там Фримен становится свидетелем смерти ученого и смелого охранника от Тентакла, из чего делает вывод, что существо слепо и ориентируется по слуху. Гордон осторожно проходит через Сило, чтобы добраться до двух других силосов, где он активирует мощность и восстанавливает поступления кислорода и топлива в Главное Сило. Вернувшись на главный силос, он нажимает кнопку «Тест», активируя ракетный двигатель и уничтожая Тентакла.

Сило D-02 - Энергетическая установка Править

Сило с красным кодированием используется для мощности Сило-01. Доступ к нему осуществляется с самой нижней двери внутри Сило. В самом низу Сило Фримен сталкивается с ученым, который говорит ему, что другой учёный Смитерс попытался запустить генератор, но так и не вернулся. Когда вы достигаете Сило-2, одна из двух движущихся платформ, позволяющая легко перемещаться вдоль силоса, работает неправильно, а именно очень быстро перемещается с обеих сторон. Потому ее следует избегать, чтобы перейти к генератору выше. После того, как Смитерс сказал, что он не двинется, пока не заработает генератор/ Фримен запускает генератор и направляется обратно в Сило D-01.

Сило D-03 - Топливно-окислительная секция Править

Топливно-окислительная секция содержит запасы топлива и кислорода, предусмотренные для двигателей Сило D-01. Когда Фримен доходит до Сило D-03, топливная комната оказывается не доступна, и он должен пройти через Сило, по пути включив вентилятор Главной вентиляции центра для продвижения наверх, и добраться до топливной через вентиляционные отверстия, прежде чем идти назад к Сило D-01.

Главная вентиляция центра Править

Этот сило одержит огромный пропеллер в глубине себя и доступен из верхней двери внутри силоса D-01. Попасть туда можно двумя способами: через Канализацию центра или через вентиляцию, отходящую от Топливно-окислительной секции Сило D-03. Гордону приходится проходить обеими путями сразу, заодно включив сам вентилятор и прочистив вентиляцию и канализацию от завалов.

Интересные факты Править

  • Первоначально глава Silo D заключалась не в том, чтобы привлекать Тентакла шумом, как предложил Тед Бэкмен в своих концептуальных изображениях. Основная цель этой главы состояла в том, чтобы открыть верх Сило и уйти оттуда. Это должно было быть достигнуто путем поворота ключей в комнате запуска, расположенной в другом месте, с несколькими головоломками между двумя разделами.
  • Еще одно изображение Бэкмана показывает, что подиумы, найденные в районе вокруг Сило D-01, первоначально были прикреплены к стенам кабелями, которые были упрощены в окончательной версии.
  • Чак Джонс разработал сцену щупальца и силоса D, где существо захватывает ученого и заставляет его кричать из контрольной комнаты Сило D-01. По словам Джона Гатри, никто из Valve не был подготовлен ни к чему подобному. Когда они увидели эффект, они знали, что они приняли правильное решение поместить анимированные последовательности прямо в игру, а не выделять их в разрезанных сценах.
  • Силос D первоначально назывался «Альтернативные энергетические ресурсы и исследования (AERR)».
  • Первоначально на панели тестирования огня, наряду с индикаторами топлива, кислорода и мощности, был зеленый индикатор защитного капюшона. Защитный кожух всегда должен был быть включен. Охрана и гранатовые ящики также не появлялись.

Список появленийПравить

  • Half-Life: Day One (Первое появление)
  • Half-Life
  • Half-Life: Blue Shift (Только на карте транспортной системы Чёрной Мезы)
  • Half-Life 2: Raising the Bar
Предшественник
Сектор B (Центр хранения охладителей)
Очерёдность событий Half-Life Преемник
Высокоохраняемое хранилище содержания
Предшественник
Высокоохраняемое хранилище содержания
Очерёдность событий Half-Life (2) Преемник
Депо Старого монорельса