ФЭНДОМ

HL1 article
Сектор G (Гидроэлектростанция)
Sector G composite
Основная информация
Уничтожение

200-, во время Инцидента в Чёрной Мезе

Местоположение

Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза»

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Чёрная Меза

Игровая информация
Карта(ы)
  • c1a2, c1a2a, c1a2b, c1a2c, c1a2d («Офисы»)
  • c1a3, c1a3a, c1a3b, c1a3c, c1a3d («Мы встретили неприятеля»)
  • c1a4, c1a4b, c1a4d, c1a4f, c1a4g, c1a4i, c1a4k («Реактивная яма»)
Разработчик(и)

Сектор G (Гидроэлектростанция)[3][4] — один из семи основных секторов Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза», обеспечивающий комплекс электричеством. Сектор соединён с красной линией транспортной системы Чёрной Мезы.[4]

ОбзорПравить

ПлотинаПравить

Наиболее важным объектом сектора G является Верхняя гидроэлектростанция, на территории которой также находится речная плотина. Поверху плотины проходит дорога, связывающая Передовые биологические лаборатории и грузовые склады, на территории которых Адриан Шепард в Opposing Force сражается с чёрными оперативниками и Расой X.

Когда Гордон Фримен в главе "Поверхностное натяжение" достигает плотины, она ещё цела, хотя и захвачена HECU - на ней построена долговременная огневая точка, а в небе кружит Apache. Фримену приходится прыгнуть в воду, где плавает ихтиозавр, чтобы добраться до башни управления. Там он открывает шлюзы плотины, чтобы позже проплыть через них на другую сторону и уйти в пустыню.

Через некоторое время после этого на другую сторону плотины прорывается Шепард и видит, как его товарищи сражаются с гаргантюа. Также на башне управление находится G-man, позже уходящий в портал. Адриан при помощи взрыва заряда динамита уничтожает пришельца, при этом плотина частично разрушается и в ней открывается развороченная труба. Через неё Шепард и покидает локацию.  Любопытно, что к моменту прибытия Адриана уровень воды в реке гораздо выше - возможно, это вызвано тем, что Фримен открыл шлюзы.

Дренажный каналПравить

Расположен на уровне 5 и служит для измельчения и утилизации отходов. На локации присутствуют большой лифт для перевозки сюда крупных грузов (например, ящиков) и два массивных зубчатых колеса, предназначенных собственно для уничтожения мусора. Также на этом уровне присутствует небольшой склад, заполненный ящиками.

Эта область связана с транспортной системой Чёрной Мезы при помощи лифта сектора G, предоставляющим доступ ко все пяти уровням. Неизвестно, как дренажный канал соединён с гидроэлектростанцией.

В Blue Shift Барни Калхаун попадает сюда через вход B-03, а выбирается на поверхность через небольшой люк, который выводит на связывающую грузовой склад и Южный тоннель-дорогу.

За кулисамиПравить

Интересные фактыПравить

  • Облик плотины сильно напоминает внешний вид реально существующей плотины Гувера в США,

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Предшественник
Передовая биологическая лаборатория
Очерёдность событий Half-Life Преемник
Пустыня Чёрной Мезы
Предшественник
Зона 3 (Переработка отходов)
Очерёдность событий Half-Life: Opposing Force Преемник
Сектор E (Перевозка материалов)
Предшественник
Лаборатории высокоэнергетических частиц
Очерёдность событий Half-Life: Blue Shift Преемник
Грузовой склад