Фэндом

Этот предмет из эпохи Альянса.

Семичасовая война
BME newspaper clips.jpg
Начало:

После Инцидента в Чёрной Мезе

Окончание:

Через семь часов после начала

Место:

Земля

Результат:

Решительная победа Альянса:
Тотальная капитуляция всех правительств на Земле
Оккупация Альянсом Земли

Воюющие
  • ООН
  • Человеческие армии

Альянс

Командующие

Человеческие лидеры

Советники Альянса

Силы сторон

Человеческие армии

Силы Альянса

Жертвы

Огромные человеческие потери, капитуляция

Значительные

Aquote1.png Семичасовая война закончилась потому-что он заставил землю сдаться, и альянс вознаградил его дав ему власть.
Aquote2.png

Семичасовая война (англ. Seven Hour War) — короткая, но решительная конфронтация между Альянсом и правительством Земли, в конечном счёте приведшая к огромным человеческим потерям и оккупации Альянсом всей планеты.

ОбзорПравить

Сама война никогда не обсуждалась непосредственно в Half-Life 2, однако она кратко упоминается Илаем Вэнсом в Восточной Чёрной Мезе, где он вспоминает о ней, глядя на доску с вырезками из статей о войне. В Episode Two Илай утверждает, что если сверхпортал будет создан, то "...повторится семичасовая война, но на этот раз нам не продержаться и семи минут!". Есть ещё одно упоминание о войне, как таковой, в начале главы "В Белую Рощу": после того, как пронёсся портальный вихрь, Аликс говорит Гордону следующую фразу: "Будто в первые дни войны! Надеюсь, они не повторятся".

После войны было образовано Сопротивление для борьбы с Альянсом.

СражениеПравить

Портальные штормы, бушевавшие по всей Земле (и до сих пор, по утверждению Марка Лэйдлоу) и распространение форм жизни Зена на Земле вынудили людей для защиты переехать в города. Эти портальные штормы привлекли иноземную империю, известную как Альянс, которая победила все земные силы всего за семь часов. Именно после этого Уоллес Брин подписал капитуляцию от имени ООН, "спасая" выживших ценой свободы. Брин был назначен правителем Земли, но остался под контролем Альянса.

В начале Half-Life 2 G-Man делает краткую ссылку на войну, говоря Гордону Фримену, что "все усилия мира пропали бы даром,...". Это, как правило, понимается как прямое указание на войну, установление государственного террора доктора Брина и причины стазиса Фримена. Несмотря на сверхчеловеческий триумф Фримена, не было ничего, что он и весь человеческий род могли бы сделать, чтобы спасти Землю от превосходящих сил Альянса.

Half-Life 2 начинается через неустановленное количество лет после войны, после того, как правление Альянса было твёрдо установлено. Однако, существуют некоторые данные на официальном сайте Half-Life 2: Episode One[1], что события Half-Life 2 разворачиваются спустя почти два десятилетия после инцидента в Чёрной Мезе. Такой срок является логичным в связи со старением персонажей между Half-Life и Half-Life 2 (в первую очередь Аликс Вэнс). Это также объясняет, почему в игре нет детей, поскольку Альянс сразу после окончания войны установил подавляющее поле, негативно влияющее на репродуктивные функции людей, и отключённое только с уничтожением Цитадели.

Интересные фактыПравить

  • Название войны может быть ссылкой на Семилетнюю войну 1756-1763 годов между Великобританией и Францией, и Семинедельную войну между Австрией и Пруссией в 1866 году или, что более вероятно, на Семичасовую ядерную войну.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики