ФЭНДОМ

Сигнальный пистолет
Flare Gun
Информация о продукте
Принадлежность

Альянс

Производитель

Orion Safety Products (вырезано)

Модель

Orion 12 Gauge Flare Gun (вырезано)

Тип

Сигнальный пистолет

Технические характеристики
Урон

12 + горение

Размер магазина

1

Максимальный боезапас

20

Тип боеприпасов

Сигнальные ракеты

Скорострельность

Низкая

Отдача

Отсутствует

Разброс

Отсутствует

Скорость снаряда

Средняя

Дальность стрельбы

Средняя

Использование
Используется
Игровая информация
Коды

weapon_flaregun (вырезано)

Сигнальный пистолет или ракетница — пистолет, используемый ГО, солдатами Альянса и тюремщиками Нова Проспект.

ОбзорПравить

Сигнальный пистолет используется сотрудниками ГО и солдатами Альянса для подачи сигналов о местоположении объекта, путем выстрела сигнальными ракета соответствующего цвета в воздух.

После того, как Гордон Фримен покинет лабораторию Кляйнера, его начнут преследовать сотрудники ГО. Во время передвижения по каналам, отряд обнаружит Гордона и один из сотрудников ГО сделает выстрел сигнальной ракетой красного цвета в воздух, чтобы вызвать подкрепление. Следующий раз увидеть выстрел из ракетницы можно во время возвращения в Сити 17, на площади с генератором.

Солдаты Альянса также используют сигнальные пистолеты. На побережье, один из солдат использует ракетницу, чтобы обозначить цель для штурмовика. Затем, ракетницу будут использовать тюремщики в бункере D8, для освещения помещений.

За кулисамиПравить

  • Сигнальный пистолет впервые можно было увидеть в Half-Life 2 Beta, где он используется для поджигания целей. Также, сигнальные пистолеты должны были присутствовать на арктических уровнях, таких как База Кракен или на судне Борей.
  • Скорее всего ракетница была вырезана из-за малой области применения и ненадобности.
  • Так как модели ракетницы в игре нет, то можно заметить, что сотрудники ГО выстреливают сигнальной ракетой из обыкновенного 9-мм пистолета.
  • Ранняя текстура рукоятки сигнального пистолета была синего цвета.

Интересные фактыПравить

  • В файлах Half-Life 2 можно обнаружить вырезанные текстуры, HUD-иконку и другие значки принадлежащие сигнальному пистолету.

ГалереяПравить

Предварительные версииПравить

Релизные версииПравить

ПоявленияПравить