ФЭНДОМ

Синтеты
Synths full
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Киборги

Индивидуальная информация
Вооружение

разнообразное

Игровая информация
Коды
  • npc_clawscanner
  • npc_combinedropship
  • npc_combinegunship
  • npc_hunter
  • npc_strider
  • npc_combineguard (вырезан)
  • npc_wscanner (вырезан)
  • npc_ministrider
Синтет — термин, используемый для класса существ, превращённых в военные машины, и одного из видов войск Альянса. Они могут быть описаны как "самовоспроизводящиеся эволюционирующие роботы".

ОбзорПравить

Невозможно сказать, сколько на самом деле синтетов во вселенной Half-Life. Возможно, некоторых синтетов, таких как, например, краб-синтет нам так и не показали в действии. Также, возможно, что некоторые из мнимых синтетов на самом деле не изменённые существа или же существа, закованные в броню, но без модификаций тела. Мы также не можем заявлять, что городские сканеры точно не являются синтетами.

Броня защищает синтетов от любых пуль (за исключением охотников и боевых сканеров). Оружие, которое может пробить их броню, в основном, взрывчатое: РПГ, подствольный гранатомёт и устройство Магнуссона. Энергетические шары тоже наносят урон синтетам, так как они являются сгустками тёмной энергии.

Большую роль синтеты играли во время семичасовой войны, так как такие "человеческие" юниты как солдат Альянса, БТР и вертолёт-охотник начали производиться после захвата планеты Альянсом.

Известные синтетыПравить

Вырезанные синтетыПравить

Ранние вырезанные синтетыПравить

TBot1Править

См. основную статью «TBot1»

Синтет из эпизода на станции управления погодыПравить

ГалереяПравить

Синтеты релизаПравить

Вырезанные синтетыПравить

Список появленийПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики