ФЭНДОМ

Сити 17
HalfLife2 City17 Street
Основная информация
Уничтожение

во время Восстания от взрыва Цитадели

Местоположение

Сектор 17, Европа, Земля

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность
Игровая информация
Разработчик(и)
  • Viktor Antonov (concept art)
  • Eric Kirchmer (concept art)
  • Damarcus Holbrook (concept art)
  • Aaron Barber (mapping)
  • Dario Casali (mapping)
  • Dave Riller (mapping)
  • John Guthrie (mapping)
  • Marc Laidlaw (backstory)
Aquote1 Добро пожаловать. Добро пожаловать в Сити 17. Сами вы его выбрали или его выбрали за вас, это лучший город из оставшихся. Я такого высокого мнения о Сити 17, что решил разместить своё правительство здесь, в Цитадели, столь заботливо предоставленной нашими покровителями. Я горжусь тем, что называю Сити 17 своим домом. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали, добро пожаловать в Сити 17. Здесь безопасно.
Aquote2

Сити 17 (англ. City 17) — крупный город, расположенный в неизвестном регионе Восточной Европы. После Семичасовой войны город становится главным штабом Альянса на Земле. Над городом возвышается Цитадель, а сам город окружён Пустошью. Сити 17 - единственное место действия в Half-Life 2: Episode One, а также одна из двух главных локаций в Half-Life 2.

ОбзорПравить

Aquote1 Дизайн Сити-17 основан на городе моего детства — Софии, Болгария. Также там намешаны элементы из Белграда и Санкт-Петербурга. Я хотел передать характерную атмосферу Восточной и Северной Европы.
Aquote2

АрхитектураПравить

HalfLife2 City17 TrainStationSquare

Площадь железнодорожного вокзала под наблюдением Гражданской обороны с мониторами "Breencast"

Сити 17 напоминает пост-советский портовый город с преобладанием восточно-европейской архитектуры. Он включает в себя архитектурные стили, такие, как неокласицизм до Второй Мировой войны, послевоенный классический дизайн, советский модернизм и постсоветский современный дизайн.

После захвата Земли Альянсом в Сити 17 было построено много строений с использованием собственного стиля архитектуры, в том числе, с целью ограничения перемещения гражданских по городу.

Кроме того, в нескольких общественных местах были размещены телевизионные экраны для обращения Альянса к гражданским. В центре города была построена Цитадель, гигантский небоскрёб, служащий центром Альянса на Земле .

ДизайнПравить

Центр города состоит преимущественно из строений от стены до стены. По правилам Альянса некоторые жилые здания были использованы в качестве жилья для граждан. Как правило, в таких домах условия жизни бедные, очень мало предметов роскоши, а также характерны постоянные рейды Гражданской обороны. Тем не менее, некоторые городские инфраструктуры, такие, как электростанция, были сохранены Альянсом, и электричество было широко доступно из традиционных источников и из генераторов Альянса. Альянс занимал бывшие правительственные здания, такие, как Нексус Патруля, для сохранения контроля над городом.

Город был достаточно большим, чтобы перед оккупацией Альянсом обеспечить все необходимые потребности граждан. Это подтверждается появлением госпиталя, нескольких кафе и ресторанов и подземной системы города, большинство из которых уцелели, но перестали функционировать.

Окраины Сити 17 имеют признаки промышленных районов в типичном советском стиле, большинство из которых закрыто для граждан. Промышленные районы связаны с городом железной дорогой и каналами.

Так как было мало внимания уделено поддержке несущественных частей города, большинство районов Сити 17 пострадало ещё до взрыва Цитадели.

Список появленийПравить