ФЭНДОМ

HL1 article HL2 article
Сканер глазной сетчатки
Ret scanner ctrl room
Основная информация
Принадлежность
Тип

Идентификационный сканер

Использование
Используется
Игровая информация
Разработчик(и)

Karen Laur[1] (текстуры HL1)

Сканер глазной сетчатки — устройство, используемое персоналом Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза».

Появление Править

Half-Life и дополнения Править

Barney sector c

Охранник стоит возле сканера глазной сетчатки в секторе C.

  • Когда существует единственный способ прохода с использованием сканера глазной сетчатки и доступ к нему имеют только охранник или учёный, важно сохранить жизнь «открывающему», в противном случае, игра закончится, а на на экране высветится сообщение: «Объекту не удалось эффективно использовать человеческих ресурсов для достижения цели». Таким образом, игрок тщательно должен продумывать каждый свой шаг, чтобы как можно реже попадать под атаки врагов.
  • В режиме ожидания экран синий. Когда его используют, он мигает оранжевым цветом и показывает зелёный круг, внутри которого точка телесного цвета. При предоставлении доступа, звучит звуковой сигнал. При отказе в доступе, слышен голосовой ответ: «Доступ закрыт». Некоторые сканеры глазной сетчатки могут быть и в активном состоянии, например, такие можно увидеть в Передовой биологической лаборатории.
  • Над некоторыми сканерами висит надпись: «Внимание: не двигайтесь во время сканирования глазной сетчатки».
  • После каскадного резонанса, множество сканеров глазной сетчатки были сломаны, тем самым, затрудняя дальнейший проход игрока.
  • В Blue Shift Барни и Розенберг достигают старой части Чёрной Мезы, где можно увидеть сканеры отпечатков пальцев и другие виды зарядных устройств. Вполне вероятно, они использовались в Чёрной Мезе в прошлом.
  • В версии Half-Life для PlayStation 2 брашевую модель сканера глазной сетчатки заменили на более прорисованную. Сверху появилась надпись «SECURITY». При использовании сканера, на экране показывается оранжевая сетчатка глаза. Также с правой стороны появились электропровода, убраны мигающие точки и слышно жужжание при отказе доступа, вместо звукового ответа.

Half-Life 2Править

Kleiner scan

Кляйнер использует сканер глазной сетчатки в своей лаборатории, чтобы открыть дверь, за которой скрывается телепортёр.

В Half-Life 2 сканер глазной сетчатки используется Кляйнером в его лаборатории, чтобы пройти к телепорту. Он скрыт внутри колонны, который открывается, если подвинуть портрет учёных из Чёрной Мезы. После использования сканер убирается обратно в колонну. Неизвестно, является ли это новым видом сканера или является ретконом сканера глазной сетчатки из Чёрной Мезы.

За кулисами Править

  • Изначально карты доступа играли роль при открытии дверей, но затем их заменили сканерами глазной сетчатки, вместо того, чтобы не убивать носителей карты, а сохранять им жизни.

Галерея Править

Список появлений Править

Примечания Править