ФЭНДОМ

Aquote1.png О Господи... Погляди на эту машину! Нам повезло!
Aquote2.png
Скоростной автомобиль
Dodge Charger.jpg
Общая информация
Принадлежность

Сопротивление

Тип

Автомобиль

Здоровье
  • Бесконечное
  • Ломается по скрипту
Пассажиры

2

Используется
Игровая информация
Коды
  • ch_createjalopy
  • prop_vehicle_jalopy
Разработчик(и)

David Spreyrer

Скоростной автомобиль (также известен, как мусор (в файлах) или драндулет (название энтити)) — вид наземного транспорта, впервые появившийся в Half-Life 2: Episode Two.

ОбзорПравить

Скоростной автомобиль — бесценный транспорт в арсенале Сопротивления. Он используется для перевозки членов Сопротивления. В отличие от багги, этот автомобиль имеет второе сидение, предназначающееся для пассажира. Также он быстрее и намного управляемее багги. Также при езде на багги шанс перевернуться намного выше, чем на этом автомобиле. Минусом машины являются заносы на резких поворотах. Дизайн автомобиля вдохновлён Dodge Charger 1969 года.

Скоростной автомобиль очень удобен для обхода зомби, охотников и других противников, бой с которыми нежелателен, а также для прорыва через баррикады. Этот автомобиль также играет большую роль в сюжете. Его добыче посвящена целая глава, а поиск тайников и перенос устройств Магнуссона облегчается после того, как ИТГС, один из повстанцев, модифицирует его.

За кулисамиПравить

См. основную статью «Драндулет»
  • Изначально вместо скоростного автомобиля в игре должен был присутствовать драндулет, чей дизайн основан на Volkswagen Beetle.
  • Радар был добавлен для того, чтобы игроки могли лучше ориентироваться на карте и быстро находить страйдеров в финальной битве.
  • Включенные задние фары красного цвета были добавлены из-за того, что некоторые тестеры в пылу сражения оставляли автомобиль и забывали о его местонахождении.
  • Концепт-арты говорят о том, что автомобиль имел, как минимум, три различных дизайна, изменяющихся в ходе разработки.

Интересные фактыПравить

  • При выполнении достижения "Маленький космонавт" наиболее трудной частью является именно этап с автомобилем. Садовый гном постоянно выпадает из автомобиля, поэтому легче всего кидать его при помощи грави-пушки, затем доезжать до него и повторять процедуру, пока игрок не доберётся до места.
  • Если задавить двадцать врагов скоростным автомобилем, то игрок получит достижение "Машина-убийца".
  • Звук остановки скоростного автомобиля может быть услышан в таких фильмах, как "Аполлон 13" или "Старикам тут не место".
  • Скоростной автомобиль вместе с Гордоном Фрименом появляется в виде бонуса в ПК-версии Renegade Ops.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики