Фэндом

Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе.
 
Служба безопасности Чёрной Мезы
Security.svg
Security Guards complete.jpg
Политическая информация
Тип фракции / организация

Корпоративная служба безопасности

Фактический лидер

Уоллес Брин

Принадлежность

Персонал Чёрной Мезы

Социальная информация
Столица / штаб-квартира

Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза»

Вооружение
Технологии

Шлем (40 пунктов защиты) Бронежилет (60 пунктов защиты)

Транспорт
Род

Мужской

Историческая информация
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Игровая информация
Разработчик(и)
Озвучивание

Michael Shapiro

Коды
  • monster_barney
  • monster_otis
  • monster_barney_dead
  • monster_otis_dead
Aquote1.png Эй! Встретимся позже, я угощу тебя пивом!
Охранник
Aquote2.png

Служба безопасности Чёрной Мезы — основной состав сотрудников в Чёрной Мезе. Вместе с персоналом научной команды, они являются одними из ключевых сотрудников.

ОбзорПравить

Охранники комплекса — мужчины, одетые в единообразную униформу, состоящую из голубой рубашки, чёрного галстука, тёмно-синих брюк, солдатских ботинок, бронежилета с бейджем, каски и набедренной кобуры. Стандартным оружием для них является пистолет Glock, однако помимо него используются револьверы "Кольт", тяжёлый пистолет Desert Eagle (только в OpForce), дробовики, автоматы и некоторые другие виды вооружения.

Сотрудники Службы безопасности встречаются во всех секторах Чёрной Мезы. Их задача - надзор в области безопасности в комплексе. Они работают в семь смен, соответствующих службе в различных секторах комплекса: Красную, Оранжевую (сектор А), Желтую, Зелёную (сектор B), Голубую, Синюю (сектор C) и Фиолетовую (предположительно, сектор F "Комплекс Лямбда"). Чаще всего сотрудники службы безопасности стоят возле входов в помещения, требующих определённого уровня доступа. Они могут не пустить желающего пройти, если у него нет допуска или он не надел защитный костюм. Также охранники служат на контрольно-пропускных пунктах Транспортной системы Чёрной Мезы.

Прежде чем заступить на службу, охранник должен отчитаться о своём прибытии, после чего получить оружие и снаряжение. Проживают они в специальных помещениях, например, Внекомплексных общежитиях.

В случае чрезвычайной ситуации предполагалось, что Служба Безопасности будет сотрудничать с военными силами, однако на практике этого не случилось - "команда зачистки" уничтожала охранников наряду с остальными.

ДолжностиПравить

  • Офицер службы безопасности — наиболее распространённая должность. В обязанность офицеров входят:
    • охрана закрытых зон и секретной информации;
    • докладывание администрации о нарушениях;
    • помощь с техническим обслуживанием;
    • помощь в поимке сбежавших объектов исследований.
  • Менеджер отдела — осуществляет управление офицерами и их служебное распределение.
  • Инструктор — дополнительная работа по инструктажу новобранцев. 

ПредставителиПравить

Внутриигровая информацияПравить

  • Охранники - ценные союзники игрока в плане защиты и огневой поддержки. Однако если ранить учёного на глазах у охранника или его самого, то он откроет огонь уже по вам.
  • Эффективность охранников в бою часто снижена из-за их медлительности. Тем не менее, стреляют они довольно точно, что позволяет им уничтожать противников на большой дистанции.
  • В Half-Life: Decay фразы охранников нередко обыгрывают тот факт, что главные герои, Джина и Колетт - женщины. Например, от них можно услышать следующие предложения:
    • Дамы - вперёд!
    • Вы будете в безопасности со мной.
    • Не думаю, что вы должны сейчас быть в одиночестве.
    • Всегда хотел, чтобы вы меня об этом попросили.
    • Держись поближе ко мне, дорогая! Хе-хе...
  • Если охранник замечает врага, то он будет вести по нему огонь, пока не убьёт. Даже при приближении противника вплотную он не двигается с места, а продолжает стрелять.
  • Огонь, ведомый группой охранников, крайне эффективен даже против большего числа противников. Однако из-за особенностей движка GoldSrc игрок не может вести с собой более двух бойцов (это исправлено в Half-Life: Source).

За кулисамиПравить

  • Первоначально охранники являлись сотрудниками военной полиции и были враждебны к игроку. NPC охранников были использованы создателем искусственного интеллекта для Half-Life, Стивом Бондом, чтобы проверить управление. Внезапно "Барни" оказались способными союзниками. Разработчикам это так понравилось, что роль охранников в сюжете была пересмотрена. Также в ходе этого эксперимента у Бонда возникла идея нейтрального персонажа, не являющегося ни союзником, ни противником. Так появился G-Man.
  • В Opposing Force охранники типа "Отис" должны были носить шлемы, как и тип "Барни". Хотя это не вошло в релизную версию синглплеера, мультиплеерная модель всё же осталась в шлеме.
  • В PlayStation-версию Decay не вошли (однако были включены в порт на ПК) следующие фразы охранников:
    • Скажи, как ты думаешь - если ли у нас будущее в конце всего этого?
    • Не волнуйтесь, мэм, я тренированный профессионал!
    • Не волнуйся, дорогая, я с тобой!
    • Этот прекрасный HEV-костюм на вас... Вы же не против, что я так говорю?
    • Мне нравится, как вы держите оружие.
  • Возможно, ИИ охранников использовался для вырезанных из Half-Life 2 рекрутов.

Типы моделейПравить

Ранняя модель Релизная модель HD-модель Имя модели Комментарий
Barney MP.jpg

MP barney.jpg Bm23.2.png Bm24-front.png Bm24.2.png

Barneymodel.jpg Barneymulti red.jpg Barneymulti blue.jpg

Zombie security guard.jpg

Barneymodel hd.jpg Barney sansequipment.jpg Barneymodel decay.jpg Barney Классический охранник, появляющийся во всех играх об эпохе Инцидента.
Otishelmet multiplayer.jpg Otissimple.jpg Otis 01
(Opposing Force)
Тучный охранник, носящий стандартную форму. Первый охранник, с которым взаимодействует игрок в Opposing Force.
Otismoustache donut.jpg Otis 02
(Opposing Force)
Вариант толстого охранника. Он лысоват, носит усы и более густые брови.
Otisblack.jpg Otis 02
(Blue Shift)
Вариант охранника-толстяка с тёмной кожей.

Интересные фактыПравить

  • В Dreamcast-версии Half-Life есть чит-код «Отис любит Dreamcast», обеспечивающий неуязвимость.
  • Ранняя модель «Барни» имеет определённое сходство с актёром Доном Ноттсом, игравшим в американском Шоу Энди Гриффита туповатого полицейского Барни Файфа, в честь которого модель и получила своё название. Также в этом шоу есть толстый персонаж по имени Отис.
  • Охранники класса «Отис», несмотря на то, что выглядят не так угрожающе, как «Барни», на самом деле довольно опасные противники, вооружённые мощным пистолетом Desert Eagle.
  • Также «Отисы» нередко пародируют речь «Барни», например, фразой «Я останусь здесь и сделаю вид, будто охраняю эту зону».
  • Охранников, как и G-Man'а, озвучил Майкл Шапиро.

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики