Фэндом

Снайперская винтовка Патруля
Combine sniper rifle.jpg
Информация о продукте
Принадлежность

Альянс

Производитель

Альянс

Тип

Стационарная снайперская винтовка

Технические характеристики
Урон

Очень высокий (убийство любого живого существа размером с человека кроме Фримана)

Максимальный боезапас

Плазма тёмной энергии

Скорострельность

Около 3-5 секунд/выстрел

Отдача

Неизвестно

Разброс

Нет

Скорость снаряда
Точность

Высокая

Дальность стрельбы

Очень высокая

Использование
Используется
Аналог

M40A1 Sniper Rifle

Снайперская винтовка Патруля — импульсная винтовка, используемая снайперами Патруля Альянса. Идентифицируемые по синим лучам лазерных прицелов, они используются снайперами для прикрытия ключевых районов.

ОбзорПравить

Снайперская винтовка имеет низкую скорострельность, примерно раз в четыре секунды, однако вместе с тем и невероятную останавливающую силу. С одного выстрела она может убить практически любого противника, будь то хедкраб, повстанец, зомби или солдат Альянса. Защитный костюм Гордона позволяет ему выдержать выстрел, однако всё равно ему наносится значительный ущерб.

Когда оружие активно, он испускает синий лазерный луч, помогающий при прицеливании. Вместе с тем, ЛЦУ демаскирует стрелка и позволяет разумной цели легко уклоняться от выстрелов и прятаться от стрелка. По-видимому, оружие требует источника питания, так как во время поездки в Белую Рощу можно найти неактивную винтовку. Также эта винтовка закреплена на стене, что объясняет, почему она не выпадает вместе с убитыми стрелками.

Хотя изначально планировалось, что винтовка будет доступна для использования игроком, при разработке Half-Life 2 эта возможность была исключена, и в финальной версии игрок никогда не использует снайперскую винтовку, однако такая возможность появилась в Episode One и Episode Two у Аликс Вэнс, где она использует её по одному разу.

Интересные фактыПравить

  • На самом деле, снайпер не держит никакой винтовки, а просто стоит с пустыми руками. Луч же выходит прямо из руки, однако этого не видно из-за темноты в окне.
  • При наличии хорошей реакции можно увернуться от выстрела, просто подпрыгнув или отойдя в сторону. Это можно проделать благодаря тому, что "пули" винтовки летят не мгновенно, а с вполне различимой скоростью.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики