Фэндом

Снайперская винтовка M40A1
Hecu sniper rifle brush.jpg

M40A1.jpg

Информация о продукте
Принадлежность
Производитель

Remington Custom Shop

Модель

M40A1

Тип

Снайперская винтовка

Технические характеристики
Урон
  • 100(Если стреляет Шепард)
  • 15 hp(Если стреляет черный оперативник)
Размер магазина

5 патронов

Тип магазина/перезарядки

Продольно-скользящий поворотный затвор

Максимальный боезапас

15 патронов

Тип боеприпасов

7,62x51

Принцип работы

Энергия пороховых газов

Скорострельность

Низкая

Разброс

Малый

Точность

Высокая

Дальность стрельбы

Высокая

Использование
Используется
Игровая информация
Коды

weapon_sniperrifle (Opposing Force)

M40A1 — снайперская винтовка. используемая солдатами HECU и чёрными оперативниками во время Инцидента в Чёрной Мезе. Это мощная винтовка, способная убивать большинство существ с одного выстрела, однако у неё крайне низкая скорострельность из-за ручной перезарядки. Имеет оптический прицел, что позволяет вести огонь на дальние дистанции.

ПоявленияПравить

Half-LifeПравить

  • M40A1 впервые встречается в конце главы "Поверхностное натяжение". Ею будут вооружены снайперы HECU, засевшие в окнах или на крышах. За выстрел снайпер может снять 25 хит-поинтов. Игроку данное оружие использовать нельзя.

Half-Life: Opposing ForceПравить

  • M40A1 впервые будет доступна игроку на тренировочном уровне, ее выдаст старший инструктор - Дуайт Т. Барнс на военной базе Сантьяго.
  • Также её можно получить в главе "Фокстрот Юниформ". Если не взять снайперскую винтовку в предыдущей главе, то потом ее все равно можно будет найти у убитых чёрных оперативников.

ТактикаПравить

  • M40A1 лучше всего использовать для ликвидирования противников на дальних дистанциях. Например, с помощью неё можно убить шокового солдата издалека, так как при стрельбе вблизи, например, из автомата, уйдёт очень много патронов.
  • На протяжении всей игры патроны для этого оружия будут попадаться очень редко. Поэтому цели нужно выбирать с умом.
  • Если противник выдержал один выстрел из винтовки, то разумнее будет достать Desert Eagle или M249 SAW и добить его, тем самым сберечь патроны для M40A1.

Интересные фактыПравить

  • Первоначально M40A1 имела оптический прицел с переменной кратностью и другую анимацию перезарядки.
  • Черный оперативник использующий M40A1 наносит урон 15 хит-поинтов. Это было сделано для того чтобы соблюдать игровой баланс, иначе игрок умирал бы от одного выстрела.

ГалереяПравить

Half-LifeПравить

Half-Life: Opposing ForceПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики