Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Снайпер Патруля Альянса

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться
Этот предмет из эпохи Альянса.
Снайпер Патруля Альянса
Overwatch Soldier triangle arm.svg
Sniper City 17.jpg
Снайпера легко заметить по синему ЛЦУ
Основная информация
Принадлежность

Патруль Альянса

Тип

Трансчеловеческий снайпер

Индивидуальная информация
Здоровье

125

Вооружение

Снайперская винтовка Патруля

Оборудование
  • Вокодер
  • Усиленный бронежилет
  • Шлем-противогаз
Игровая информация
Коды

npc_sniper

Разработчик(и)

Ted Backman[1]

Aquote1.png Гордон, я не могу пошевелиться. Эти снайперы меня прижали!
Aquote2.png

Снайпер Патруля Альянсаобычный солдат, прошедший обучение по использованию снайперской винтовки Патруля. Снайперы встречаются в высоких недоступных местах, где они имеют хорошую зону обстрела. Снайпера нельзя увидеть, но достаточно легко заметить по синему ЛЦУ снайперской винтовки. Являются таким же опасными противниками, как и снайперы HECU, хотя и демаскируют себя ЛЦУ.

ОписаниеПравить

Снайперы как правило являются очень точными противниками и будут стрелять по всему движущемуся. Однако снайпера можно и запутать. Когда игрок бежит, снайпер наводит на него прицел, в этот момент нужно резко повернуть в другую сторону и так до тех пор пока не достигнете снайпера. Даже на легком уровне сложности, снайпер способен убить игрока без брони с 2-3 выстрелов. Они также будут стрелять по всем предметам, чтобы уменьшить число укрытий которыми можно воспользоваться.

Стреляют снайперы по всему живому (за исключением союзных солдат), от хэдкрабов и зомби до голубей и ворон.

ТактикаПравить

Обычно снайперы устраивают свои "гнезда" в труднодоступных местах с хорошим углом обзора нужного участка местности. Достать снайпера простым оружием невозможно, однако с этим делом хорошо справляются гранаты и другие взрывчатые вещества. Хотя это легче сказать чем сделать, так как до снайпера еще нужно добежать. Если нет гранат, то можно использовать выстрел из подствольного гранатомета MP7 или реактивную пусковую установку. Однако в Half-Life 2: Episode One появился новый способ устранения снайпера - шаровые мины. После перепрограммирования шаровой мины она становится желтого цвета, после этого ее достаточно закинуть туда где обосновался снайпер и через некоторое время его не будет.

Снайперы будут пытаться достать игрока из укрытия стреляя по ближе расположенным предметам.

На протяжении всех игр игроку не будет дана возможность использовать импульсную снайперскую винтовку. Ее будет использовать Аликс в некоторых местах.

  • В Half-Life 2: Episode One Аликс использует снайперскую винтовку, чтобы помочь Гордону пробраться через Сити 17. Во время стрельбы из снайперской винтовки Аликс нельзя будет увидеть, точно так же как и снайпера.
  • В Half-Life 2: Episode Two Аликс вновь использует снайперскую винтовку, чтобы помочь Гордону пройти через горнодобывающий завод. На этот раз, можно заметить, что снайперская винтовка прикреплена к окну, возможно из-за своих размера и веса. Это объясняет почему она не выпадет от взрыва.

За кулисамиПравить

  • Sniper rtb.jpg

    Концепт-арт раннего варианта снайпера в качестве робота.

    Ранние концепт-арты показывают, что снайпер должен был быть женоподобным роботом.
  • Изначально снайпер должен был использовать специальный камуфляж, который позволяет ему сливаться с определенными объектами. Однако, к тому времени произошла утечка файлов из Half-Life 2 Beta, и текстура камуфляжа была повреждена или удалена. После этого снайпер выглядел как разноцветные текстуры с противогазом и отображался неправильно. Интересно то, что модель снайпера называлась combine_elite.mdl, хотя в финальной версии игры это совсем другой солдат.

Интересные фактыПравить

  • Если заспаунить снайпера при помощи консольных команд, то это будет обычный солдат Альянса у которого из под ног будет исходить синий ЛЦУ. Это сделано потому, что игрок не может видеть снайпера. Он неуязвим для пуль, однако убивается взрывом и огнём.
  • В ранней версии игры игрок должен был использовать снайперскую винтовку. Однако позже ее заменили на арбалет.
  • Когда игрок кидает гранату к снайперу, от него часто можно услышать фразы "Черт!" или "Граната!".

ГалереяПравить

Список появленийПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики