ФЭНДОМ

Снайпер HECU
HECU Sniper
Позиция снайпера
Основная информация
Принадлежность

HECU

Тип

Снайпер

Индивидуальная информация
Вооружение

Снайперская винтовка M40A1

Игровая информация
Коды

func_breakable

Снайпер HECU (иногда просто Снайпер) — специальный солдат прошедший курс тренировки по владению снайперской винтовкой M40A1. Впервые появляется во главе "По рельсам". Является предшественником снайпера Альянса показанного в Half-Life 2.

ОписаниеПравить

Sniper on a rail

Снайпер в главе "По рельсам".

Снайпер представляет собой солдата HECU который занимает позицию на недоступных для других существ точках и ведет оттуда огонь из своей снайперской винтовки. Так как винтовка достаточно мощная, то он может убить игрока за 4-5 попаданий (то есть снимая за выстрел 25 хит-поинтов).

Впервые снайпера можно увидеть в конце главы "По рельсам". Он не будет стрелять по игроку, пока тот не двинется в его сторону и подойдет ближе. Затем снайперы появляются во главе "Поверхностное натяжение". Здесь помимо снайперской винтовки, они будут использовать мины, чтобы защитить подход к гнезду, что доставит сложности в прохождении определенных участков.

Против снайпера наиболее эффективным оружием будет граната Mk2. Процесс применения довольно прост: подбегаем к гнезду на расстояние броска, снимаем чеку, бросаем гранату и ждем когда наш товарищ будет устранен. Если нет гранат, можно использовать РПГ или подствольный гранатомет MP5. Так же снайпера можно уничтожить при помощи Тау-пушки.

За кулисамиПравить

Вообще модели снайпера в игре не существует. Вместо модели у него будет черный силуэт похожий на человека. Возможно так было сделано, потому что игрок на протяжении игры никогда не побывает в гнезде снайпера. Винтовка - представляет собой объект func_tank, то есть если ввести код "notarget", то винтовка все равно будет стрелять независимо от снайпера.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

  • Half-Life (Первое появление)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики