ФЭНДОМ

Снайпер HECU
HECU Sniper
Позиция снайпера
Основная информация
Принадлежность

HECU

Тип

Снайпер

Индивидуальная информация
Вооружение

Снайперская винтовка M40A1

Игровая информация
Коды

func_breakable

Снайпер — солдат HECU, снаряжённый снайперской винтовкой M40A1. Впервые появляется во главе «По рельсам». Является предшественником снайпера Альянса, показанного в Half-Life 2.

ОписаниеПравить

Sniper on a rail

Снайпер в главе «По рельсам».

Снайпер занимает позицию на недоступных для других существ точках и ведёт оттуда огонь из своей снайперской винтовки. Так как винтовка достаточно мощная, то он может убить игрока за 4-5 попаданий (то есть снимая за выстрел 25 хит-поинтов).

Впервые снайпера можно увидеть в конце главы «По рельсам». Он не будет стрелять по игроку, пока тот не двинется в его сторону и подойдёт ближе. Затем снайперы появляются во главе «Поверхностное натяжение». Здесь, помимо снайперской винтовки, они будут использовать мины, чтобы защитить подход к гнезду, что доставит сложности в прохождении определённых участков.

Против снайпера наиболее эффективным оружием будет граната Mk2. Процесс применения довольно прост: подбегаем к гнезду на расстояние броска, снимаем чеку, бросаем гранату и ждём, когда «наш товарищ» будет устранён. Если нет гранат, можно использовать РПГ или подствольный гранатомёт MP5. Также снайпера можно уничтожить при помощи тау-пушки.

За кулисамиПравить

Модели снайпера как таковой в игре не существует: вместо неё лишь чёрный силуэт, похожий на человека. Возможно, так было сделано, потому что игрок на протяжении игры никогда не побывает в гнезде снайпера. Винтовка представляет собой объект func_tank, то есть если ввести код «notarget», то винтовка всё равно будет стрелять независимо от снайпера. Из-за отсутствия модели снайперов невозможно определить их принадлежность, так как есть вероятность, что часть снайперов, которых встретил Фримен, были не солдатами HECU, а Чёрными оперативниками.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

  • Half-Life (Первое появление)