ФЭНДОМ

HL1 article
Снарк
Snark w
Информация о продукте
Принадлежность
Тип
  • Органика
Технические характеристики
Размер магазина
  • 25
Тип магазина/перезарядки
  • Снарки
Максимальный боезапас
  • 15
Использование
Используется
Игровая информация
Коды
  • monster_snark (Монстр)
  • weapon_squeak (Оружие)
Разработчик(и)

Снарк — обитатель Зена, маленькое насекомое, которое присутствует в Half-Life и её аддонах и является ручным оружием игрока.

ОбзорПравить

Снарки обладают необычной для насекомого его размеров особенностью — высокой агрессией. В игре снарки являются оружием — игрок может запускать снарков к противникам, в этом случае снарки играют роль «живых» гранат, кусая противников. Буквально «запускаемый» из руки снарк исследует территорию в поиске возможного противника. Если же противник не найден, то снарк может напасть на запустившего его игрока.

Размножение снарков включает некое подобие вынашивания у высших животных: имеющая ядовито-зелёный с красными пятнами окрас самка имеет внутри около десятка жизнеспособных особей (личинок), которые покидают её тело после завершения цикла развития. Самка ведёт себя пассивно и не атакует игрока; её можно подобрать, чтобы в будущем использовать находящихся внутри неё снарков.

Странной особенностью является то, что снарк не живёт долго: через некоторое время он «взрывается» с лопающимся звуком. Однако, держать в руке снарков Фримен может бесконечно долго. Судя по всему, в теле снарка давление повышено по сравнению с окружающей средой, а Фримен сдавливает его, не давая взорваться. Когда снарк «взрывается», видно, что его внутренности тёмно-жёлтого цвета (такого же цвета внутренности, кровь и куски плоти других обитателей мира Зен). При нападении на врага снарк издаёт очень звонкий визг.

Также, если держать снарка в руке какое-то продолжительное время, Фримен начнёт подразнивать его пальцем, а тот, в свою очередь, будет пытаться его укусить.

Интересные факты Править

  • В игре у снарков нет усиков (на концепт-артах они также отсутствуют), а в HD-версии — есть. Также у HD-снарка присутствует жёлтая полоса на спинке.

ГалереяПравить

АльфаПравить

Half-LifeПравить

Half-Life: Opposing ForceПравить

Half-Life: Blue ShiftПравить

Dynamic Environmental InteractionПравить

Black MesaПравить

Operation Black Mesa Править

Список появленийПравить

ПримечанияПравить