ФЭНДОМ

Gmodlogo.svg Это статья о моде.

Собаке Топором По Голове Двинули
1359617343 doghead.jpg
Разработчик(и)

Том Кранис

Жанр(ы)

Шутер

Режимы игры

Одиночный

Платформа(ы)

ПК

Рейтинг

63% (MODs-Inside)

Движок

Source

Собаке Топором По Голове Двинули — мод для Half-Life 2, состоящий из одной карты.

Обзор Править

О безумности мода говорит как сама задумка, так и сюжет: однажды, в небе появились летающие островки и на них поселились разноцветные мужики. Главный герой - Отец Григорий. Цели - узнать, как отмороженные биржевики делают состояния, найти глаз Шайтана и по возможности убивать всех по пути.

Оригинальна и нестандартна здесь сама карта, на которой игроку предстоит выполнять вышеуказанные цели. Вся карта — это куча небольших островков, висящих в воздухе. Помимо островков имеется еще такая «экзотика», как висячие в воздухе ящики, машины, корабли, и даже невидимая дорожка, которая соединяет два острова.

Геймплей Править

В этом моде в основном мы должны прыгать по ящикам, перебираться с острова на остров по тросу, сражаться со страйдером, затем в сопровождении Барни переходить на другой остров по невидимой дорожке… Разнообразие будет преследовать вас от начала и до конца карты, и, благодаря этому, вы вряд ли заскучаете. Островки, хоть и не симпатичны сами по себе, но благодаря оригинальным идеям выглядят вполне прилично. На одном из островков даже есть огород, на котором растут арбузы. Также дизайну карты придает разнообразие местный юмор. Благодаря таким вот мелочам неприглядные, на первый взгляд, островки становятся вполне приглядными. Единственный минус - если в первой половине мода врагов достаточное количество, то во второй половине враги начинают нападать огромными кучами. Поэтому некоторые места будет очень проблематично пройти без использования читов.

Присутствуют и некоторые недочеты. Например, в начале игры нам предстоит прыгать по висячим в воздухе предметам. Иногда эти предметы расположены довольно далеко друг от друга и перепрыгнуть получится не сразу. С боеприпасами и аптечками тоже проблемы — их очень мало.

Концовка Править

Концовка также оригинальна, как и все творение. Игрок спрыгивает в небольшой «ящик», после чего этот «ящик» начинает нарезать круги по всей карте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики