Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Советники Альянса

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев46 Поделиться
Советник Альянса
Advisor Ep2 model.jpg
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Советник

Индивидуальная информация
Здоровье

1024

Вооружение
  • Телекинез
  • Язык
  • Механические конечности
  • Телепатическая атака
Оборудование

Различные кибернатические устройства

Игровая информация
Коды

npc_advisor (Half-Life 2: Episode Two)

Разработчик(и)

Тэд Бекман

Советники Альянса или на языке вортигонтов Шу’улатои — представители власти Альянса на Земле и, вероятнее всего, покровители всей организации.

ОбзорПравить

Combine Advisor (old).jpg

Советник в трейлере Half-Life 2: Episode Two

Советники по своему внешнему виду напоминают больших бледных личинок, оборудованных различными механическими имплантатами. Они не обладают какими-либо отличительными чертами между собой: у них нет видимых глаз или ушей, например. В передней части, рядом со ртом имеется специальный кибернетический окуляр, используемый для обзора.

Каждый Советник снабжен специальным обтягивающим костюмом-оболочкой, который охватывает все участки тела, кроме головы. В некоторых местах имеются металлические воротники с неизвестными золотыми символами. Также Советники снабжены механическими конечностями, используемыми для захвата каких-либо предметов или существ. В Half-Life 2: Episode Two можно наблюдать сцену, как Советник хватает человека и с помощью языка проникает в голову, для того, чтобы счесть нужную ему информацию.

Советники обладают своим собственным языком, который состоит из различного рода звуков: от крика и рычания, до визга и стонов. Хотя в большинстве случаев общаются с помощью телепатических возможностей.

Advisor hl2 model.jpg

Модель Советника в Half-Life 2

В нормальных условиях Советники скорее всего находились в капсулах жизнеобеспечения в Цитадели передавая команды доктору Брину и управляли Альянсом через него. Вероятнее всего, что ни один из граждан Сити 17 даже понятия не имел о их существовании.

Во время событий Half-Life 2 можно наблюдать сцену, где Брин просит, чтобы Советники эвакуировали его, так как по его словам - он еще нужен им. После смерти Брина, Советники непосредственно перешли к управлению Альянсом на Земле. В Half-Life 2: Episode One они начинают эвакуацию из Цитадели, оставляя там солдат Альянса, чтобы они уничтожили ядерный реактор.

HL2EP2Advisor.jpg

Советник использует свой язык

После эвакуации, Советники, видимо, перестали пользоваться системой жизнеобеспечения и, по словам вортигонтов, начали «вылупляться». В Episode Two, Аликс и Гордон попытались уничтожить одного Советника путем отключения его от системы жизнеобеспечения. Но видимо процесс адаптации уже завершился и отключение никак не повлияло на самого Советника. В процессе продвижения, Советников часто можно видеть на различных мониторах. Это связано с тем, что Аликс украла важные данные с Цитадели и они хотят вернуть их обратно.

СпособностиПравить

Advisor Intothepixel.jpg

Концепт-арт Episode Three.

Советники обладают значительными способностями телекинеза и телепатии. Они способны общаться с доктором Брином телепатически, а также могут использовать психическую атаку, чтобы отпугнуть противника. Эти атаки проявляются в виде различных видений и сильных головных болей.

Способности телекинеза позволяют Советнику обездвижить одновременно несколько целей и манипулировать ими. Он может с легкостью раздавить металлическую бочку и разломать человеческий скелет. Возможно, их передвижение также осуществляется с помощью телекинеза. В тот момент, когда Советник начинает двигаться, можно заметить, что под ним образуется какой-то силовой толчок.

Вероятнее всего, Советники используют свой язык для того, чтобы считывать нужную им информацию из мозга человека, как жук-мозг из фильма «Звездный десант». Кроме этого, они могут использовать свой язык, чтобы мгновенно убить существо, пробив ему шею мощным ударом.

Создание образа советниковПравить

В книге Half-Life 2: Raising the Bar дизайнер игр серии Half-Life Тед Бэкман упоминает, что на огромную, червеобразную форму Советника его вдохновили образы в творчестве Фрэнка Герберта — Лето Атрейдес II из книги «Бог-император Дюны».

Процесс считывания советником информации из мозга людей схож с показанным в фильме «Звёздный десант»: инопланетная раса жуков на планете Клендату имеет схожее с советниками строение тела и аналогичный отросток для внедрения в головной мозг.

Интересные фактыПравить

  • На последнем уровне Half-Life 2: Episode Two если использовать чит-код и вылететь из ангара, то можно увидеть двух Советников. Если в них стрелять, то они будут издавать звук и проигрывать анимацию ранения. Однако их нельзя убивать, иначе финальный ролик не будет проигрываться.
  • При просмотре модели Советника через Model Viewer можно найти анимацию, где он использует механические конечности в качестве оружия ближнего боя.
  • Если заспаунить Советников через консоль в Half-Life 2: Episode Two, то сразу выйдет ошибка. Это связано с тем, что они появляются только по скриптам.
  • В Half-Life 2, на уровне «Темная энергия» советника можно найти в маленькой черной комнате, которая используется для отображения советника на мониторе, перед Брином.
  • Советник в Half-Life 2, сильно отличается от советника из Half-Life 2: Episode Two.
  • В файлах Half-Life 2 Beta можно найти различные варианты текстур Советников: красные, синие или зеленые.
  • В файлах Half-Life 2: Episode Two можно найти неиспользуемые данные "advisor_psychic_shield". Судя по ним, Советники должны были создавать энергетический щит.
  • В файлах Half-Life 2: Episode Two можно найти текстуры советника названные "advisor_juvenile". На них изображена версия советника, у которой нет костюма но есть глаза.
  • В Half-Life 2: Raising the Bar Тэд Бекман отмечает, что форма личинки Советника была сделана на основе навигаторов Космической Гильдии из романа «Дюна» за авторством Фрэнка Герберта.

ГалереяПравить

МоделиПравить

СкриншотыПравить

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики