ФЭНДОМ

Aquote1 Ему было больно. Ты видел? Страшно представить, что бы он сделал, если... Ой. Похоже оно позвало друзей.
Aquote2
Советник из Амбара
Ep2 outland advisor rebel
Игровая серия

Half-Life

Первое появление
  • Half-Life 2: Episode Two. Глава 4: Вооружен и на дороге.
Последнее появление
  • Глава 7: Т-Минус Один (Возможно один из двух советников).
Биография
Действия
Должность/Ранг

Высший советник Альянса

Оружие
  • Телекинез
  • Язык
  • Механические конечности
  • Телепатическая атака
Оборудование

Различные кибернатические устройства

Средства передвижения

Капсула Советника

Физические данные
Раса

Советник

Модификации тела
  • Кибернетический окуляр
  • Механические конечности
  • Дыхательные трубки
Хронология и полит. информация
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Альянс

Игровая информация
Разработчик(и)

Ted Backman

Коды

npc_advisor

Советник из амбарасоветник, шлюпка которого потерпела крушение около амбара — убежища повстанцев. Позже его поместили в специальную капсулу для поддержки жизнеобеспечения.

ПоявлениеПравить

Half-Life 2: Episode Two Править

Когда Аликс и Гордон едут в Белую Рощу на своем недавно приобретенном автомобиле, они попадают под чьё-то мощное психическое воздействие, вызывающее кратковременное помутнение в глазах. Аликс замечает упавшую шлюпку одного из советников. Судя по маркировке шлюпки "314 URB-LOC 0017",  это тот самый советник, с которым столкнулись Аликс и Гордон в Цитадели. Тогда они решают проверить амбар, около которого упала шлюпка. Там они находят трупы убитых советником повстанцев и его капсулу.

Аликс решает убить советника, отключив его систему жизнеобеспечения. Чтобы отключить систему, Гордону нужно ударить по энергетическому шару из гравипушки, что он и делает. Однако это только пробуждает советника, и он использует телекинез, чтобы отбросить Гордона и Аликс, а также труп повстанца. Затем он подносит мертвого повстанца ближе к себе и пробивает ему заднюю часть шеи своим языком, считывая информацию прямиком из мозга. Поняв, что повстанец уже мёртв, советник отбрасывает его труп и подлетает к Гордону. Только он собирается атаковать, как происходит взрыв его системы жизнеобеспечения. Раненый советник отпускает Гордона и улетает. Уничтожая часть крыши, он образует как бы временный щит. Затем к амбару прибывает отряд солдат, чтобы уничтожить Аликс и Гордона.

СпособностиПравить

Данный советник впервые демонстрирует владение телекинезом. Он способен поднять сразу трех человек без особых усилий. Скорее всего, из-за того, что он рано покинул свою капсулу, у него не очень хорошо функционируют некоторые чувства. Например, этот советник не смог различить, мертв или жив повстанец, до тех пор, пока не проверил это своим языком. Также он сломал бочку, только после того как проверил ее языком.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики