ФЭНДОМ

Советник 314 URB-LOC 0017
314 Urb-loc 0017
Ep1 citadel advisors room advisor breen leaving1
Игровая серия

Half-Life

Первое появление

Half-Life 2: Episode One

Биография
Действия
Должность/Ранг

Неизвестно

Оружие
  • Телекинез
  • Язык
  • Механические конечности
  • Телепатическая атака
Оборудование

Различные кибернатические устройства

Средства передвижения

Капсула Советника

Физические данные
Раса

Советник

Модификации тела
  • Кибернетический окуляр
  • Механические конечности
Хронология и полит. информация
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Альянс

Игровая информация
Коды

npc_advisor

Советник 314 URB-LOC 0017 — один из многих Советников Альянса, контролирующих Альянс на Земле. 314 URB-LOC 0017 является первым Советником, с которым сталкиваются Гордон Фримен и Аликс Вэнс.

БиографияПравить

314 URB-LOC 0017 был одним из советников, находящихся в Цитадели до её уничтожения. Номер на его капсуле "URB-LOC 0017", то есть "Urban Location 0017" вероятнее всего означает то, что данный Советник закреплён на участке под названием Сити 17 для его контроля.

ПоявленияПравить

Half-Life 2: Episode OneПравить

Впервые Советник 314 URB-LOC 0017 появляется в Half-Life 2: Episode One, когда Аликс и Гордон пытались остановить процесс уничтожения ядра Цитадели. Когда они попадают в комнату, где воспроизводится последняя запись с доктором Брином, то снизу они замечают капсулу данного Советника, которая подготавливается для эвакуации в безопасное место. Аликс начинает осматривать капсулу и в этот момент Советник применяет мощную телепатическую атаку, заставляя их уйти из комнаты.

Half-Life 2: Episode TwoПравить

В Half-Life 2: Episode Two 314 URB-LOC 0017 появляется только в повторе предыдущего эпизода, где он нападает на Аликс и Гордона.

Также, разбитую капсулу Советника можно обнаружить рядом с амбаром. Номерной знак на капсуле 314 URB-LOC 0017, однако капсула принадлежит Советнику из амбара. Вероятнее всего то, что все капсулы Советников в Сити 17 помечены таким номером, либо авторы просто повторно использовали модель.

СпособностиПравить

Советник 314 URB-LOC 0017 как и все остальные Советники обладает сильными способностями телекинеза и телепатии. В тот момент, когда Аликс пыталась узнать о нём, он использовал телепатическую атаку, до тех пор, пока Аликс и Гордон не вышли из комнаты из-за сильной головной боли.

За кулисамиПравить

  • Номер данного Советника расшифровывается как "Местоположение - Участок 0017". 314 - персональный код конкретного Советника, участок 0017 ничто иное как наименование города Сити 17.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить