ФЭНДОМ

Совместный планировочный тест Aperture Science (форма 54) — личностный тест, опубликованный на официальном сайте Portal 2 15 Апреля 2011 года.

Содержание Править

Тест, созданный из 7 вопросов был разработан в конце 70-ых как способ определения совместимости испытуемых для совместных испытаний. Тест категории "небезопасный" проводится с 1977 года, после того, как испытуемые стали очень жестокими по отношению к друг другу.

В зависимости от ответов, заявитель будет предоставлен в "кооперативный тип тестирования Aperture Science" в сопровождении небольшого описания. Они перечислены после вопросов.

Вопросы Править

Добро пожаловать, испытуемый в "совместный планировочный тест Aperture Science". С помощью всего лишь нескольких вопросов, этот тест определяет вашу личность и проверяет совместимость на совместные испытания.

1. Править

Какого цвета глаза вы бы хотели?

1) Янтарный

2) Синий

3) Коричневый

4) Серый

5) Зеленый

6) Ореховый

7) Красный

8) Черный

2. Править

Как вы думаете, хорошо ли в вас видят образованного человека?

1) Да

2) Нет

3. Править

Являетесь ли вы образованным?

1) Да

2) Нет

4. Править

Выберете всех, кого ощущаете в себе:

1) Олимпиец

2) Полицейский

3) Родитель

4) Военный герой

5) Философ

6) Астронавт

7) Ученый

8) Руководитель

9) Никто

5. Править

Вы в настоящее время наблюдаетесь с камер?

1) Да

2) Нет

3) Не уверен

6. Править

Вы когда нибудь были в суде за вред, причиненный вам?

1) Да

2) Нет

3) Травмы не дают хорошо понимать ситуацию

7. Править

Если бы вы могли удалить ограничение на 1 бизнес, какой бы это был бизнес?

1) Охрана труда

2) Охрана окружающей среды

3) Безопасность потребителей

4) Все вышеперечисленное

Кооперативный тип испытуемых Aperture ScienceПравить

Имя Изображение Описание
ATLAS
ASCDT atlas
Храбрый и смелый - вы любите приключения и ничто не страшит вас. Вы очень дружелюбны для кооперативных тестов. Ваш идеальный партнер для тестирования был бы любознательным и чувствительным.
Кейв Джонсон
ASCDT cave
Вы не видите кризисы. Вы хороший партнер для кооперативных тестов, если ваш партнер заткнется и будет слушать вас
Челл
ASCDT chell
Решительная и упорная. Вы не бросите, пока не решена загадка. Ваша неспособность отказаться от невозможных разногласий делает вас плохим партнером для совместных испытаний.
GLaDOS
ASCDT glados
Властная, очень умная, невероятно жестокая. Вы владеете своим умом и интеллектом как дубиной для тех, кто вокруг вас в пассивном подчинении. Для совместных испытаний вам нужен партнер с низкой самооценкой.
P-body
ASCDT pbody
Чувствительная, стеснительная - вы всегда проанализируете ситуацию и будете осторожны. Ваш идеальный партнер будет храбрым и смелым.
Раттман
ASCDT ratman
Вы тихий, художественный тип с удовольствием решения головоломки в тихом уединении. Вы не подходите для совместных кооперативных испытаний.
Турель
ASCDT turret
Вам не нравится, что вы не успели что-нибудь сразу и всё. Посмотрите на партнеров по кооперативному тестированию и убедитесь, что они намного терпеливее.
Куб-компаньон
ASCDT cube
Стойкий и надежный, вы всегда готовы прикрыть спину рубашки друга. В совместных испытаниях предусмотрены человеческие рубашки на испытуемых.
Уитли
ASCDT wheatley
Забавный, чувствительный, немного вспыльчивый - эти слова люди говорят вам, когда не говорят вам заткнуться. Ваши идеальные партнеры включают в себя людей, которые не будут возражать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики