Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Солдат Патруля Альянса

1063статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария32 Поделиться
Этот предмет из эпохи Альянса.
Солдат Патруля Альянса
Overwatch Soldier triangle arm.svg.png
Overwatch Soldier mp7.jpg
Основная информация
Принадлежность

Альянс
Патруль Альянса

Тип

Кибернетический трансчеловеческий солдат

Индивидуальная информация
Здоровье

50

Вооружение
Оборудование
  • Вокодер
  • Противогаз
  • Усиленный бронежилет
Игровая информация
Коды

npc_combine_s

Разработчик(и)

Ted Backman (Костюм)
Dhabih Eng (Шлем)

Aquote1.png Пришло время пополнить кредит доверия. Трансчеловеческому отделу ещё необходимо доказать свою незаменимость в составе патруля Альянса.
Aquote2.png

Солдат Патруля Альянса — основная пехотная единица армии Альянса на Земле. В отличие от Гражданской обороны, в обязанности которых входит слежение за порядком в населённых пунктах, солдатам Патруля ставятся более серьезные задачи: от патрулирования окраин города до подавления сопротивления в нужных точках.

Как военнослужащие, в отличие от правоохранительных органов, солдаты Альянса получают доступ к военному оборудованию и военной тактической подготовке, что делает их более опасными противниками, чем сотрудники Гражданской обороны.

ОписаниеПравить

Солдаты одеты в темную форму с тяжёлым бронежилетом и дополнительными накладными пластинами, которые защищают их торс, пах, руки и бёдра. Также их шлемы являются более совершенной моделью, чем у патрульных Гражданской обороны, и оснащены встроенным противогазом, интегрированным прибором ночного видения и радиостанцией широкого диапазона. Солдаты имеют знак отличия, размещённый на правом плече. Как правило к месту назначения солдаты добираются на транспортниках. Вооружение солдат включает в себя: пистолет-пулемёт MP7, импульсную винтовку AR2, дробовик SPAS-12 и гранаты MK3A2 Grenade. Солдаты часто встречаются в Сити 17, на побережье за городом и во внешних зонах, где они занимаются патрулированием местности. Помимо этого солдаты охраняют особо важные объекты.

Stripped combine soldier.jpg

Солдат альянса без верхней одежды. Такого солдата можно увидеть в Нова Проспект.

Солдаты — люди, которые были подвержены расширенной модификации, включающей хирургические вмешательства и имплантацию различных кибернетических устройств в тело. Выходы из тела находятся на шее и рядом с животом. Данные процедуры производятся в лабораториях Альянса на Земле, в Нова Проспект и Цитадели.

Несмотря на подобные изменения, солдаты испытывают многие человеческие чувства — для примера, они стонут при ранении и ругаются, если в них бросают гранаты. Солдаты также используют рации, но, в отличие от патрульных, они редко переговариваются с диспетчером, хотя и регулярно докладывают о ситуации в Центр Управления.

ВариантыПравить

Combine prison guard 2.jpg

Солдат Нова Проспект вооруженный дробовиком.

Combine prison guard.jpg

Солдат Нова Проспект.

Солдаты являются универсальной пехотной единицей и поэтому предоставлены в нескольких вариантах.

СнайперПравить

Основная статья Снайпер Патруля Альянса

Снайперы - солдаты, вооруженные снайперской винтовкой Альянса . Заметить снайпера достаточно легко, так как он выдает себя синим лучом. Стреляет как правило по всему движущемуся от хедкраба до голубей. Снайперы носят стандартный бронежилет солдат с серым камуфляжем.Также на левой руке солдата можно заметить нашивку в виде сидящего человека.Возможно в бета-версии  текстура солдат использовалась для снайперов.

Солдат Нова ПроспектПравить

Солдаты Нова Проспект или Тюремщики - солдаты, которые охраняют тюрьму строгого режима Нова Проспект. Тюремщики точно такие же как и обычные солдаты, вооружены тем же оружием и различаются только цветом бронежилета. Они облачены в бронежилет темно-синего цвета с надписью "Nova Prospekt", а окуляры на шлеме желтого цвета. Когда тюремщики переговариваются по рации можно заметить, что их голос значительно ниже обычных солдат. Это говорит о том, что в Нова Проспект они подверглись дальнейшей модернизации.

Солдат с дробовикомПравить

Combine shotgun soldier.jpg

Солдат вооруженный дробовиком SPAS-12.

Данный солдат всегда вооружен дробовиком SPAS-12. Таких солдат достаточно легко отличить от обычных по их особой униформе. Если присмотреться, то их шлем немного темнее чем у других солдат. На их левой руке можно заметить значок элитных солдат. Возможно, что такие солдаты относятся к командирам отрядов или имеют звание выше остальных. В Нова Проспект данные солдаты облачены в обычный темно-синий бронежилет тюремщиков, однако, вместо желтых окуляров у них красные. Так как они вооружены дробовиком, то всегда будут стараться подбежать как можно ближе и вести бой на близкой дистанции.

ТактикаПравить

  • Солдаты всегда будут использовать различные тактические приемы при борьбе с враждебной единицей. Эти тактические приемы включают в себя: заградительный огонь по цели, обход с флангов и эффективное использование гранат для поражения цели.
  • Когда солдат ранен или ему нужно перезарядить свое оружие, он постарается найти достаточно прочное укрытие. В то время пока один солдат перезаряжается или находится в укрытии, другие могут кинуть гранату, так что лучше быть готовым к этому и заранее выбрать Грави-пушку или отбросить "руками". Если солдаты не кинули гранату, значит они решили подобраться поближе.
  • Солдаты вооруженные дробовиком наиболее опасны в закрытых помещениях, так как дробовик как раз и предназначен для ведения боя на ближних дистанциях. Нужно стараться держать их на расстоянии, так как на средних и дальних дистанциях дробовик уже не предоставляет такой угрозы как на ближней.

Интересные фактыПравить

  • Украденная текстура с Half-Life 2: Beta 2003 года показала, что солдаты должны были использовать щит.
  • В играбельной бете-версии можно увидеть солдат которые вооружены HMG1, OICW и MP5K.
  • В релизной версии Half-Life 2 у солдат осталась анимация стрельбы от HMG1, хотя она уже вырезана.
  • В Half-Life 2: Episode Two можно заметить грязь на ботинках солдат. Возможно они преодолевали большие расстояния пешком.
  • В Новой Секции Нова Проспект есть три обычных солдата. Первый которого убила Аликс, второй труп которого плавает в наэлектризованной воде и труп третьего лежит под электросчётчиком около зомби.
  • В Старой Секции Нова Проспект Муравьиные Львы перебили группу обычных солдат. Это место недосягаемо, находится за решеткой неподалеку от комнаты с гигантским пропеллером. По всей видимости, это было присланное подкрепление.
  • Первоначально дизайн солдат был схож с униформой Вермахта и СС Третьего Рейха. Об этом говорится в Raising the Bar
  • Солдата можно встретить еще в главе "Через каналы!" Для этого нужно: в месте где впервые попадаются метрокопы с автоматами найти гранату; пройти через огромную комнату с огнеопасными бочками, перепрыгнуть через все катушки, и дойти до места где падает решетка! В прыжке кидайте гранату в отверстие от решетки (или воспользуйтесь noclip), если повезет к вам упадёт солдат с автоматом и гранатой. Кроме того, если уничтожить из стационарного пулемёта зависший над воротами 5 вертолёт, то из него перед взрывом выпадет солдат.

ГалереяПравить

Концепт-АртыПравить

НашивкиПравить

Ранние вариантыПравить

Варианты показанные в релизной версииПравить

СкриншотыПравить

Скриншоты из Бета-версииПравить

Скриншоты из релизной версииПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики