ФЭНДОМ

HL2 article
Солдат Патруля Альянса
Overwatch Soldier triangle arm.svg
Overwatch Soldier mp7
Основная информация
Принадлежность

Альянс
Патруль Альянса

Тип

Кибернетический трансчеловеческий солдат

Индивидуальная информация
Здоровье

50

Вооружение
Оборудование
  • Вокодер
  • Противогаз
  • Усиленный бронежилет
Игровая информация
Коды

npc_combine_s

Разработчик(и)

Ted Backman (Костюм)
Dhabih Eng (Шлем)

Aquote1 Пришло время пополнить кредит доверия. Трансчеловеческому отделу ещё необходимо доказать свою незаменимость в составе патруля Альянса.
Aquote2

Солдат Патруля Альянса — основная пехотная единица армии Альянса на Земле. В отличие от Гражданской обороны, в обязанности которых входит слежение за порядком в населённых пунктах, солдатам Патруля ставятся более серьёзные задачи: от патрулирования окраин города до подавления сопротивления в нужных точках.

Как военнослужащие, в отличие от правоохранительных органов, солдаты Альянса получают доступ к военному оборудованию и военной тактической подготовке, что делает их более опасными противниками, чем сотрудники Гражданской обороны.

ОписаниеПравить

Солдаты одеты в тёмную форму с тяжёлым бронежилетом и дополнительными накладными пластинами, которые защищают их торс, пах, руки и бёдра. Также их шлемы являются более совершенной моделью, чем у патрульных Гражданской обороны, и оснащены встроенным противогазом, интегрированным прибором ночного видения и радиостанцией широкого диапазона. Солдаты имеют знак отличия, размещённый на правом плече. Как правило к месту назначения солдаты добираются на транспортниках. Вооружение солдат включает в себя: пистолет-пулемёт MP7, импульсную винтовку AR2, дробовик SPAS-12 и гранаты MK3A2 Grenade. Солдаты часто встречаются в Сити 17, на побережье за городом и во внешних зонах, где они занимаются патрулированием местности. Помимо этого солдаты охраняют особо важные объекты.

Stripped combine soldier

Солдат Альянса без верхней одежды. Такого солдата можно увидеть в Нова Проспект.

Солдаты — люди, которые были подвержены расширенной модификации, включающей хирургические вмешательства и имплантацию различных кибернетических устройств в тело. Данные процедуры проводятся в лабораториях Альянса на Земле, в Нова Проспект и Цитадели.

Несмотря на подобные изменения, солдаты испытывают многие человеческие чувства — для примера, они стонут при ранении и ругаются, если в них бросают гранаты. Солдаты также используют рации, но, в отличие от патрульных, они редко переговариваются с диспетчером, хотя и регулярно докладывают о ситуации в Центр Управления.

ВариантыПравить

Combine prison guard 2

Солдат Нова Проспект вооружённый дробовиком.

Combine prison guard

Солдат Нова Проспект.

Солдаты являются универсальной пехотной единицей и поэтому предоставлены в нескольких вариантах.

СнайперПравить

Основная статья Снайпер Патруля Альянса

Снайперы - солдаты, вооружённые снайперской винтовкой Альянса. Заметить снайпера достаточно легко, так как он выдаёт себя синим лучом. Стреляет, как правило, по всему движущемуся – от хедкраба до голубей. Снайперы носят стандартный бронежилет солдат с серым камуфляжем.Также на левой руке солдата можно заметить нашивку в виде сидящего человека. Возможно в бета-версии текстура солдат использовалась для снайперов.

Солдат Нова ПроспектПравить

Солдаты Нова Проспект или Тюремщики - солдаты, которые охраняют тюрьму строгого режима Нова Проспект. Тюремщики точно такие же как и обычные солдаты, вооружены тем же оружием и различаются только цветом бронежилета. Они облачены в бронежилет тёмно-синего цвета с надписью "Nova Prospekt" на спине и правом плече, а окуляры на шлеме жёлтого цвета, а не голубого. Когда тюремщики переговариваются по рации можно заметить, что их голос значительно ниже, чем у обычных солдат. Это говорит о том, что в Нова Проспект они подверглись дальнейшей модернизации.

Солдат с дробовикомПравить

Combine shotgun soldier

Солдат вооружённый дробовиком SPAS-12.

Данный солдат всегда вооружён дробовиком SPAS-12. Таких солдат достаточно легко отличить от обычных по их особой униформе. Если присмотреться, то их шлем немного темнее, чем у других солдат. На их левой руке можно заметить значок элиты. Возможно, что такие солдаты относятся к командирам отрядов или имеют звание выше остальных. В Нова Проспект данные солдаты облачены в обычный тёмно-синий бронежилет тюремщиков, однако, вместо жёлтых окуляров у них красные. Так как они вооружены дробовиком, то всегда будут стараться подбежать как можно ближе и вести бой на близкой дистанции.

ТактикаПравить

  • Солдаты всегда будут использовать различные тактические приёмы при борьбе с враждебной единицей. Эти тактические приёмы включают в себя: заградительный огонь по цели, обход с флангов и эффективное использование гранат для поражения цели.
  • Когда солдат ранен или ему нужно перезарядить своё оружие, он постарается найти достаточно прочное укрытие. В то время, пока один солдат перезаряжается или находится в укрытии, другие могут кинуть гранату, так что лучше быть готовым к этому и заранее выбрать Грави-пушку или отбросить "руками". Если солдаты не кинули гранату, значит они решили подобраться поближе.
  • Солдаты вооружённые дробовиком наиболее опасны в закрытых помещениях, так как дробовик как раз и предназначен для ведения боя на ближних дистанциях. Нужно стараться держать их на расстоянии, так как на средних и дальних дистанциях дробовик уже не представляет такой угрозы как на ближней.

Интересные фактыПравить

  • Украденная текстура с Half-Life 2: Beta 2003 года показала, что солдаты должны были использовать щит.
  • Заставить солдата держать в руках оглушающую дубинку бесполезно: он будет делать вид, что держит автомат, если подойти к нему вплотную, то солдат начнёт атаковать руками.
  • В играбельной бете-версии можно увидеть солдат, которые вооружены HMG1, OICW и MP5K.
  • В релизной версии Half-Life 2 у солдат осталась анимация стрельбы от HMG1, хотя она уже вырезана.
  • В Half-Life 2: Episode Two можно заметить грязь на ботинках солдат. Возможно они преодолевали большие расстояния пешком.
  • В Новой Секции Нова Проспект есть три обычных солдата. Первый, которого убила Аликс. По какой-то причине, он умирает с писком рации офицера ГО. Второй, труп которого плавает в наэлектризованной воде. И труп третьего лежит под электросчётчиком около зомби.
  • В Старой Секции Нова Проспект Муравьиные Львы перебили группу обычных солдат. Это место недосягаемо, находится за решёткой неподалёку от комнаты с гигантским пропеллером. По всей видимости, это было присланное подкрепление.
  • Первоначально дизайн солдат был схож с униформой Вермахта и СС Третьего Рейха. Об этом говорится в Raising the Bar.
  • Солдата можно встретить ещё во главе "Через каналы". Для этого нужно: в том месте, где впервые попадаются метрокопы с автоматами, найти гранату; пройти через огромную комнату с огнеопасными бочками, перепрыгнуть через все катушки, и дойти до места где падает решётка! В прыжке кидайте гранату в отверстие от решётки (или воспользуйтесь noclip), если повезёт, к вам упадёт солдат с автоматом и гранатой. Кроме того, если уничтожить из стационарного пулемёта зависший над воротами 5 вертолёт, то из него перед взрывом выпадет солдат.

ГалереяПравить

Концепт-АртыПравить

НашивкиПравить

Ранние вариантыПравить

Варианты показанные в релизной версииПравить

СкриншотыПравить

Скриншоты из Бета-версииПравить

Скриншоты из релизной версииПравить

СсылкиПравить