Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Спецподразделение HECU

1059статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев27 Поделиться
Спецподразделение HECU
HECU orig models.jpg
Все виды солдат HECU
Политическая информация
Тип фракции / организация

Специальное подразделение

Принадлежность

Корпус морской пехоты США

Социальная информация
Столица / штаб-квартира

Военная база «Сантего», Аризона

Вооружение

См. ниже

Технологии
Транспорт

См. ниже

Историческая информация
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Игровая информация
Разработчик(и)
  • Chuck Jones (HL)
  • Steve Bond (ИИ)
  • Marc Laidlaw
  • Stephen Bahl (новые классы в OF и HD модели)
Озвучивание
  • Jon St. John (тренировочные инструкторы Dwight T. Barnes и Sharpe; ворчащие диалоги; несколько радиопередач в Opposing Force) (ворчание в Decay)
  • Harry S. Robins (общение солдат в Half-Life; офицер в главе "Забудьте о Фримене!" в Half-Life и Opposing Force; несколько радиосообщений в Opposing Force)
  • Michael Shapiro (общение солдат в Half-Life)
Коды
  • Half-Life:

monster_human_grunt
monster_grunt_repel
monster_human_grunt_dead
monster_apache
monster_osprey

  • Opposing Force:

monster_human_grunt_ally
monster_human_medic_ally
monster_human_torch_ally
monster_recruit
monster_drillsergeant

Aquote1.png Забудьте о Фримене! Мы оставляем базу! Если у вас есть цели для бомбового удара, отметьте их на тактической карте, если нет, убирайтесь оттуда
— командование HECU
Aquote2.png

HECU (англ. Hazardous Environment Combat Unit, дословно — Боевое подразделение для действий в особо опасных условиях окружающей среды) — специальное подразделение Морской пехоты, посланное правительством США в Чёрную Мезу.

ОбзорПравить

Бойцы HECU специально обучены для ведения борьбы в различных внутренних боевых ситуациях, в том числе и в особо опасных условиях с "необычными" противниками. Члены HECU тренируются Дуайтом Т. Барнсом и Шарпом, база укомплектована сотрудниками военной полиции.

Совместно с чёрными оперативниками они являются "опасной и эффективной силой зачистки", направляющейся в Чёрную Мезу в случае чрезвычайной ситуации на объекте, и должны взаимодействовать с силами безопасности Чёрной Мезы.

У солдат HECU имеется свой аналог защитного костюма H.E.V.механизированный боевой жилет P.C.V., выполняющий те же функции для защиты человека от опасных воздействий среды, что и H.E.V.

Появление в играхПравить

Half-LifeПравить

После катастрофического каскадного резонанса в Чёрной Мезе пришельцы из мира Зен начали прибывать в исследовательский комплекс и нападать на персонал. В этой ситуации солдаты HECU были посланы на объект для уничтожения пришельцев и взятия Чёрной Мезы под контроль.

В начале все было просто отлично: бойцы быстро получили преимущество над силами пришельцев и установили контроль над объектом. Большинство персонала было убито, так как они считали, что H.E.C.U. прибыло чтобы спасти их, однако все было наоборот. Через некоторое время центральные сектора Черной Мезы были под контролем H.E.C.U. Они начали укреплять свои позиции различными приспособлениями вроде мешков с песком, пулеметами, пушками и ракетными установками. Также в специальных позициях они расставили снайперов.

Однако позже из Зена начинают телепортироваться существа расы X. H.E.C.U. начало терять свои позиции и под мощным натиском пришельцев объявило об экстренной эвакуации всего личного состава с территории объекта. Комплекс начали подвергать авиабомбардировке. Когда командованию стало ясно, что H.E.C.U. не справится с задачей, оно решает отправить в Черную Мезу черных оперативников, чтобы они закончили оставшиеся дела. Черным оперативникам был отдан приказ не только ликвидировать персонал, но и оставшихся бойцов H.E.C.U., которые не успели эвакуироваться.

Half-Life: Opposing ForceПравить

В Half-Life: Opposing Force, кроме стандартных классов бойцов H.E.C.U., появились ещё три: пулемётчик, полевой медик и военный инженер.

В оригинальной игре H.E.C.U. назывались просто "военные" и "солдаты"; также фигурировало название "Силы поиска и уничтожения". В дополнении Opposing Force в начале игры предоставлено досье на главного героя Адриана Шепарда, в котором говорится, что база H.E.C.U. расположена в Аризоне.

Действие дополнения происходит через несколько часов после каскадного резонанса. Главный герой, капрал Адриан Шепард, теряет сознание во время крушения, подбитого инопланетной авиацией расы Зена, десантного конвертоплана V-22 Osprey, и приходит в себя только через несколько часов в лазарете. Шепард приходит в себя как раз тогда, когда войска HECU начинают эвакуацию из Чёрной Мезы. Несмотря на то, что капрал успевает на один из последних вертолётов, вмешательство G-Man’а не позволяет ему покинуть комплекс — G-Man отрезает ему путь к эвакуационному вертолету, заперев Адриана в одном из тоннелей. Шепарду, против своей воли, приходится продвигаться вглубь комплекса, где он встречается с другими бойцами H.E.C.U., также не сумевшими эвакуироваться. Обречённые Шепард и его люди вынуждены сражаться не только с обычными пришельцами из Зена, но и с новоприбывшей Расой Х и группой Чёрных оперативников.

HECU models.jpg

Все виды и классы солдат HECU в Opposing Force. Слева направо: рекруты, боец военной полиции, солдат в противогазе, пулемётчики (чёрные и белый), инженер, медики (белый и чёрный), командиры отряда (белые, чёрный, белый с усами), солдат в подшлемнике.

Оружие и снаряжение H.E.C.U.Править

Каждый боец H.E.C.U. снабжен специальным энергетическим бронежилетом PCV, противогазом М40 со встроенным ПНВ и счетчиком Гейгера.

PCV предоставляет пользователю хороший бронежилет, который защищает торс, живот, плечи и спину. PCV содержит электрозарядный щит с тонкими волокнами, обеспечивающими твёрдый, упругий слой брони, амортизирующий кинетические энергии атак, независимо от их типа. С полностью заряженным жилетом пользователь может выдержать прямую очередь из автомата и прямое попадание ракеты. PCV также имеет защиту от высокого напряжения, высоких температур и токсичных субстанций.

М40 - газовая маска (противогаз) со встроенным прибором ночного видения. Также в состав PCV входит счётчик Гейгера, морфий (который позволяет солдату нормально функционировать даже после серьёзного ранения), анти-токсичная система, рация и дисплей (HUD) для передачи пользователю информации о его здоровье и количестве патронов. Жилет поставляется с компьютерной системой мониторинга, которая постоянно следит за здоровьем пользователя и реагирует на изменения его состояния.

Вооружение

Транспортные средства

Интересные фактыПравить

  • У H.E.C.U. должны были быть специальные роботы, однако они были вырезаны из игры. Однако, их всё ещё можно увидеть в Half-Life: Deathmatch или в немецкой версии игры вместо обычных солдат.
  • Также должны были быть сержанты, вооруженные миниганами, но они тоже были вырезаны.
  • Сначала должен был использоваться самолет F-117, но в релизной версии его заменили на F-16.
  • Солдата можно создать при помощи команды impulse 76.

ГалереяПравить

Концепт-артыПравить

Бета-версияПравить

Релизная версияПравить

Мультиплеер Править

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики