ФЭНДОМ

Этот предмет из эпохи Альянса.
Сражение за Белую Рощу
X 8759a90e.jpg
Начало:

202- г.

Окончание:

202- г.

Место:

Белая Роща

Результат:

Силы Альянса разгромлены, суперпортал закрыт. Несмотря на это, в руках Альянса оказалась информация, известная Илаю Вэнсу.

Воюющие

Сопротивление

Альянс

Командующие
Силы сторон

Пехота

Военная техника

Пехота

Синтеты

Военная техника

Жертвы
  • Часть персонала Белой Рощи
  • Небольшое количество солдат Сопротивления
  • Илай Вэнс
  • Значительные потери синтетов, техники и людей
  • 13 страйдеров
  • Суперпортал
  
Сражение за Белую Рощу — битва, состоявшаяся между силами Сопротивления и войсками Альянса у повстанческой базы Белая Роща.

ПредысторияПравить

В Half-Life 2: Episode One Аликс и Гордон похищают секретные данные Альянса. Выясняется, что уничтожение Цитадели является намеренным: на её месте появляется суперпортал, с помощью которого можно отправить информацию из Земли в Мир Альянса. Сопротивление собирается запустить ракету, которая поможет закрыть суперпортал, чему противоборствует Альянс. В главе "Папа Фримен" герои видят армию комбайнов, марширующую в сторону Белой Рощи.

Ход сраженияПравить

ДиверсияПравить

Диверсионные отряды Альянса (солдаты Патруля при поддержке охотников и мэнхэков) проникают во второй отсек шахты и перекрывают связь. Арне Магнуссон поначалу не придаёт этому значения (по его словам - это всё из-за ворон, которые устроили себе гнёзда прямо в шахтах). Повстанцы оказывают ожесточённое противодействие противнику, однако многие из них гибнут от охотничьих дротиков. Комбайны зачищают отсек и устанавливают автоматические пушки и пулемёты. Лишь благодаря усилиям Гордона Фримена врага удаётся выбить из шахты. 

Высадка страйдеровПравить

Решив раз и навсегда разделаться с Белой Рощей, Альянс направляет в атаку множество транспортёров, переносящих страйдеров. Поддержку такому десанту оказывают охотники. В результате на первом этапе сражения комбинация 1 страйдер + 2-4 охотника позволяет им в некоторых местах прорвать оборону инсургентов. Однако после перегруппировки, используя устройства Магнуссона, бойцам Сопротивления удаётся отразить наступление буквально около стартовой площадки.

Несмотря на всё это, оборона базы была на недостаточном уровне. Да, "сопротивленцы" активно патрулировали территорию мобильными группами, разведка фиксировала передвижение неприятеля, а инженер-технолог следил за общей обстановкой на поле боя. Однако на высотах не были оборудованы огневые точки, из-за чего защитники заняли позиции вокруг небольших строений, где оказались идеальными целями для синтетов (именно так погиб весь отряд на лесопилке). Оставшиеся в живых автоматчики и медики оставили свои аванпосты и отступили к Северным воротам под прикрытие гранатомётчиков. По каким-то непонятным причинам молчала ПВО малого радиуса действия, хотя до этого часовые сбили транспортник недалеко от Южных ворот.

Объединение стянуло много подразделений, но не все из них были задействованы в операции. Это касается прежде всего штурмовой авиации, которая могла бы поддержать свои наземные части, а также артиллерии, способной вызвать высокие потери у борцов.

Убийство Илая ВэнсаПравить

Уже после провала второй атаки и закрытия суперпортала на Фримена и Вэнсов нападают двое советников. Один из них убивает Илая, вычерпывая из его мозга всю известную ему информацию. Они также готовились убить Аликс и Гордона, но вмешавшийся Пёс не даёт им этого сделать, убивая одного из советников.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики