ФЭНДОМ

Средства связи Сопротивления
Основная информация
Принадлежность

Сопротивление

Тип

Средства связи

Использование
Используется
Игровая информация
Средства связи Сопротивления — способы передачи информации между повстанцами.

ОбзорПравить

Сопротивление использует множество способов и средств коммуникации. Их можно разбить на три основные категории: радиосвязь, телесвязь и вортиджес. Каждую из категорий можно разбить на более мелкие ветви.

Теле и радиосвязьПравить

  • Радио: В подземельях Сити 17 и на аванпостах Сопротивления используются старые стационарные радиоустройства. Обслуживать их очень легко. Некоторые из них подключены к другим устройствам.
  • Телесвязь: На некоторых повстанческих базах, вроде Белой Рощи, присутствуют мониторы, радио и другое оборудование. Установив на другой базе подобное оборудование, повстанцы могут проводить видео трансляции. Если скомбинировать его с устройствами Альянса, то можно передавать сообщения с и на базы Альянса.
  • Переносные устройства связи: Для мобильной связи используется устройство, похожее на кейс. Оно включает в себя складной экран, антенну и проектор. Появляется только в начале Episode One.

ВортиджесПравить

Вортиджес является родным языком вортигонтов. Безусловно, лучшей формой связи являются вортигонты. Они могут общаться на огромных расстояниях в устной форме или даже ментально, используя вортэссенцию.

ГалереяПравить

Список появленийПравить