Фэндом

Стайный плывун
Flocking Floater model.jpg
Основная информация
Принадлежность

Живой мир Зена

Индивидуальная информация
Вооружение
  • Шипы
  • Газ
Игровая информация
Коды

monster_bloater

Разработчик(и)

Тед Бэкман[1]

Стайный плывун[1], он же стайная рыба[2] или ядовитый парус[3] — существо, вырезанное из Half-Life на ранних стадиях разработки. Информацию о нём можно прочитать в книге о создании игры, Half-Life 2: Rasing the Bar.

ОбзорПравить

Это летающее существо, голова которого заполнена газом, из-за чего кажется объёмной. Плавники используются, как паруса, для передвижения.[1] Регулируются плавники отростками на них. "Антенна" испускает приятный аромат, привлекающий других особей данного вида, а также добычу. Стайный плывун пассивен, и не нападает, если не напасть на него. Если напасть на него, в ответ начинает атаковать вся стая. Как оружие, эти существа используют газ, которым они под давлением выстреливают в противника. Также, после их смерти, газ из их тел распространяется по округе.

Должен был встречаться в Зене[2], хотя файлы Half-Life 2 Beta показывают, что сражения между солдатами HECU и плывунами имели место в главе "По рельсам".

За кулисамиПравить

  • Оригинальное название — Floking Floater можно также перевести, как Стайный Поплавок.
  • Идея луковицеобразной головы была позже использована при создании контроллера.[4]

ГалереяПравить

Список появлений Править

  • Half-Life (Первое появление) (Только в файлах) (Неканоничное появление)
  • Half-Life 2: Raising the Bar (Неканоничное появление)

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Half-Life 2: Raising the Bar
  2. 2,0 2,1 Мануал Half-Life
  3. Half-Life 2: Raising the Bar (uncorrected proof), страница 31

Также на Фэндоме

Случайная вики