ФЭНДОМ

HL2 article

Сталкер
Stalker ep1
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Трансчеловеческий слуга

Индивидуальная информация
Здоровье

25

Вооружение

Лазер

Оборудование
  • Механические протезы
  • Сварочный аппарат
  • Лазер
Игровая информация
Коды

npc_stalker

Разработчик(и)

Тед Бэкман[1]

Aquote1 Вот, что случается с теми, кто пытается бороться... или оказался не в то время не в том месте.
Aquote2

Сталкер — кардинально изменённый, физически и умственно, человек, продукт крайне жестокой синтетной инженерии Альянса.

ОбзорПравить

Конечности сталкеров (кисти и голени) ампутированы и заменены механическими протезами, нацеленные на уменьшение ловкости; половые органы, большинство тканей, включая жир и часть мускулов, также были удалены. Судя по их громким крикам, сталкеры испытывают постоянную боль. Сталкеры не могут говорить, но могут хрипеть, что позволяет предположить, что их гортань также была удалена и что изувечены они были также и психически.

С целью максимальной зависимости от Альянса желудочно-кишечный тракт сталкеров удаляется, в результате чего они выживают лишь благодаря питательным растворам, поставляемым Альянсом, о чём говорят специальные желудочные порты по бокам.

Они имеют небольшие пластины на шарнирах рядом с "глазами", которые могут закрываться на период бездействия сталкера. В Half-Life 2: Episode One, во время поездки в поезде у них эти пластины закрыты, пока сталкеры находятся в транспортировочных контейнерах. После аварии поезда эти пластины открываются, активируя сталкера.

ПрименениеПравить

  • Трансформация в сталкера осуществляется в Нова Проспект, после чего они доставляются в Цитадель, где выполняют единственную работу по поддержанию основных систем Цитадели и охране от злоумышленников, а также починке штурмовиков.
  • Они перевозятся бритво-поездами в специальных контейнерах.
  • Несмотря на то, что сталкеров можно увидеть в Нова Проспект и Цитадели, в Half-Life 2 они ни разу не используются в бою. Однако в Episode One с ними следует сражаться, чтобы легче достигнуть цели.
  • В Episode One выясняется природа происхождения и поведение сталкеров. После того, как Гордон и Аликс попадают в Цитадель, они встречают двух сталкеров, блокирующих силовое поле, тем самым мешая героям пройти дальше. Аликс утверждает, что "они нас не тронут, если мы их не тронем". Любопытно, что когда Фримен выйдет к ядру и убьёт одного сталкера, заграждающего путь, другой повернётся к Фримену и будет светить на него своим лазером. И наоборот, если Фримен успеет проскочить по мосту до его отключения, сталкеры не обратят на него внимания, как если бы его не было вообще.
  • Похоже, что жители Сити 17 имеют полное представление о природе происхождения сталкеров, а также о том, где они были "сделаны". Аликс прокомментировала Нова Проспект: "Раньше это была тюрьма строго режима... Теперь там кое что похуже". Барни Калхаун говорит: "Он собирался сесть на экспресс до Нова Проспект". В начале игры, а иногда и члены Сопротивления говорят: "Они не собираются делать из меня сталкера". Тем не менее, это знание может быть ограничено участниками Сопротивления.

За кулисамиПравить

  • Предшественниками релизных сталкеров были, т. н. боевые сталкеры из Half-Life 2 Beta. Оправдывая своё название, они использовали вооружение и имели соответствующее назначение.

Интересные фактыПравить

  • В Half-Life 2 сталкеры могут быть созданы с помощью консоли, однако из-за отсутствия анимации смерти игра вылетит при убийстве сталкера. В Episode One и Portal спаун работает нормально, но при убийстве сталкера, его ноги вытягиваются.
  • Сталкеры, созданные через консоль в Episode One, как правило не агрессивны и не нападают на игрока, если не трогать других сталкеров рядом с ними.
  • Есть только одно достижение, связанное со сталкерами, Пацифист, которое можно получить, если пройти ядро Цитадели, не убив ни одного сталкера.
  • Созданные сталкер и вортигонт будут сразу драться, что предполагает, что они должны были встретиться в игре.
  • Когда Гордон и Аликс заходят в поезд со Сталкерами, Аликс закрывает открывшийся контейнер и говорит: "Надеюсь ты не помнишь, кем ты был раньше".

ГалереяПравить

Предрелизная версияПравить

Финальная версияПравить

МоделиПравить

Список появленийПравить

СсылкиПравить