Фэндом

Станция управления погодой
Weather control map exceprt.jpg
Основная информация
Местоположение

Арктика

Создатель

Альянс

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Альянс

Игровая информация
Разработчик(и)

Марк Лэйдлоу

Станция управления погодой (или же просто Погодная станция) — локация и глава, вырезанная из Half-Life 2. В оригинальном сюжете находится в Арктике, между базой «Кракен» и небоскрёбом.

ОбзорПравить

Станция является огромным куполом, покрытым антеннами и радиолокационными тарелками, излучающими красный свет. Станция покрыта снегом и окружена несколькими зданиями. Находится в каньоне.

СюжетПравить

Большинство информации о станции управления погодой, известной общественности, взято из отрывка заметок разработчиков под названием «Weather Control Vignette» в книге Half-Life 2: Raising the Bar.

В начале главы Гордон Фримен и Аликс Вэнс с отцом находились в колонне повстанческих M2A3 «Брэдли», направляющейся к станции управления погодой. По дороге они подвергаются бомбардировке со стороны авиации Альянса (вероятно, предшественников штурмовиков), из-за чего несколько бронемашин уничтожаются вместе с экипажами. Когда войско добирается до уже повреждённой станции, капитан Вэнс говорит, что Фримен должен доставить некие чипы в Сити 17 на прилетевшем сюда C-130. По плану, рекруты должны были сдерживать натиск войск Альянса в каньоне так долго, сколько это вообще возможно, а затем отступить в разрушенное здание станции.

Сразу после того, как Вэнс заканчивает свою речь, прилетает «носильщик роботов»[1] (вероятно, предшественник транспортёра) и доставляет некого робота, возможно, синтета[2].

Пока Гордон стоит в страхе, смотря как робот развёртывается[3], повстанцы начинают атаковать его. Через пару мгновений Фримен присоединяется к ним. В это же время, с другой стороны, Аликс подбирается к противнику с гранатой в руках. Из-за того, что отец окликивает её, она немного отвлекается и ошибается траекторией при броске — граната взрывается в воздухе рядом с «головой» робота. Это привлекает его внимание. Увидев Аликс, он направляется к ней (в это же время Гордон и Вэнс мчатся к ней), начинает зарядку своего оружия и стреляет. По счастливой случайности и из-за немного повреждённой от взрыва гранаты «головы», робот промахивается, однако, взрывная волна всё равно задевает Аликс, и та теряет сознание. Внезапно для Альянса по роботу открывает огонь артиллерия, спрятанная подо льдом рядом со станцией. Артиллерийские орудия контролируются повстанцами. Когда Гордон добирается до Аликс, девушка уже приходит в себя. Её отец тоже находится рядом с ней, и она улыбается им. После этого она встаёт, и на поле сражение прибывают войска Альянса.

На этом отрывок заканчивается. Неизвестно, что происходит во время битвы, и как долго она длится. Ясно лишь, что Аликс и Гордон отправляются в Сити 17 на C-130, упомянутом её отцом, где и врезаются в небоскрёб. Примерно в то же время капитан Вэнс тоже отправляется в Сити 17 и встречается с Гордоном в своём штабе у ворот Цитадели.

СудьбаПравить

  • Локация была полностью вырезана.
  • Подобное сражение может произойти в следующей части Half-Life.
  • Это единственная известная глава, от которой не осталось никаких материалов (карт, моделей и т.п.). Возможно, какие-либо материалы остались у Valve.
  • Вероятно, идея с кражей чипов была реализована в Half-Life 2: Episode One в виде кражи данных на флэшке.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. Название в оригинале — "mech carrier"
  2. Используется термин "Mech", а не "Synth" или "Robot"
  3. Судя по всему, он находился в сложенном или выключенном состоянии.
Предшественник
База «Кракен»
Оригинальный сюжет Half-Life 2 Преемник
C-130

Также на Фэндоме

Случайная вики