Фэндом

Станция 21
Station 21 city.pngStation 21 overview.jpg
Основная информация
Местоположение

Запределье

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность
Игровая информация
Карта(ы)
  • ep2_outland_08
  • ep2_outland_09
Станция 21 — поселение в запределье, контролируемое Сопротивлением, а также частично занятое небольшими силами Альянса и зомби.

ОбзорПравить

Станция 21 является аванпостом, совершающим успешные поставки припасов в Белую Рощу. Поселение располагается у железной дороги. Локация состоит из трёх основным частей.

Первая зона располагается у железнодорожных путей рядом с бетонным туннелем. Состоит из вагонов и контейнеров. Также на территории находится смотровая вышка. Имеет два выхода, ведущих к железной дороге. Один из них помечен знаком "Лямбда" и управляется при помощи дизельного генератора. Другой же ведёт в тоннель. Из этой зоны можно есть также вход в мастерскую. Данная зона полностью контролируется Сопротивлением.

Вторая зона, именуемая свалкой, охватывает мастерскую, здание, занятое отрядом Альянса, несколько небольших складов и пространство между ними. Это пространство заполнено заржавевшими остовами машин, токсичными озёрами, контейнерами и снарядами  с хедкрабами. Здесь присутствует множество зомби и хедкрабов всех видов. В стене здания с солдатами Альянса установлен автоматический пулемёт, ведущий практически непрерывный огонь по наступающим зомби, которые бредут со стороны руин Сити 17, а также мешающий передвижению транспорта, блокируя поставки в Белую Рощу. Зона частично контролируется Сопротивлением. В той части, где влияние повстанцев отсутсвует, происходят постоянные стычки между войсками Альянса и зомби.

Третья зона больше других похожа на город. Это самая большая зона из всех трёх. Представляет собой множество разнообразных зданий, расположенных вдоль горного шоссе, которое ведёт к гостинице Белой Роще. Влияние Сопротивления здесь минимально, так что зона находится в руинах и является домом для множества зомби и хедкрабов.

ПоявленияПравить

Гордон и Аликс прибывают сюда с вертолётом-охотником "на хвосте". Фримен уничтожает его собственными же бомбами. Скоростной автомобиль, на котором герои прибыли, сломан. Один из повстанцев чинит машину, в то время как Гордон расправляется с поселившимся неподалёку отрядом Альянса и уничтожает автоматический пулемёт. После этого он возвращается, получает починенную и усовершенствованную машину и продолжает своё путешествие в Белую Рощу вместе с Аликс Вэнс.

За кулисамиПравить

  • По словам Дэна ЛиФри, изначально битва с вертолётом должна была представлять из себя обыкновенное сражение с использованием РПГ. В это время велись тесты по альтернативным способам уничтожения противников. Планировалось, что подобные нетривиальные сражения будут введены в Half-Life 2: Episode Three. Однако, тесты оказались настолько успешными, что уничтожение вертолёта-охотника его же собственными бомбами было введено в Half-Life 2: Episode Two.

Интересные фактыПравить

  • Здание, в котором расположились солдаты Альянса, судя по всему, в прошлом являлось собственностью Veikko International.
  • На территории станции 21 можно найти два скелета, сидящие в обнимку на диване, что является отсылкой к утешающейся паре.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Предшественник
Посёлок у Радиовышки
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Гостиница Белой Рощи

Также на Фэндоме

Случайная вики