ФЭНДОМ

HL2 article
Станция 6
Station 6 view
Основная информация
Уничтожение

Полное уничтожение Альянсом

Местоположение

Каналы

Использование
Эпоха

Оккупация Альянса

Принадлежность

Сопротивление

Игровая информация
Карта(ы)

d1_canals_05

Aquote1 Станция 6. Это Восточная Чёрная Меза. Как слышно? Доктор Фримен отправился вниз по реке. Дайте ему воздушный катер и окажите помощь. Повторяю. Гордон Фримен вернулся! Он должен дойти до Восточной Чёрной Мезы.
Aquote2

Станция 6 — станция железной дороги, управляемая Сопротивлением. Расположена на окраинах Сити 17 в районе Каналов. Представлена в конце главы «Через каналы» игры Half-Life 2. После этой станции открывается Пустошь - район Каналов.

Обзор Править

Station 6 inside

Общий обзор базы.

Станция 6 - тесная, расположенная в трущобах, сооружённая из металлолома, мусора или других материалов со свалки, расположенная в загрязнённых токсинами водах, а также имеющая большое количество топлива для воздушного катера. Хижины используются в качестве укрытий для защиты его обитателей и прикрытия самой базы от обзора сверху. На Станции 6 можно найти ящик с припасами к MP7 и два рабочих радиоприёмника.

Из-за большой концентрации токсичных вод, обитатели станции должны быть осторожны, чтобы не упасть в них. На территории станции размещены деревянные доски, обеспечивающие более безопасный проход по базе.

Над Станцией 6 расположены железнодорожные пути, связывающие Сити 17 и Нова Проспект.

Появления Править

D1 canals 05000011

Граждане Сопротивления погибают от взрыва снаряда с хедкрабами.

Half-Life 2Править

Перед прибытием Гордона Фримена на станцию комбайны обнаруживают базу и наносят по ней удар снарядами с хедкрабами, в результате чего многие обитатели станции были убиты или зомбированы хедкрабами.

Когда Фримен прибывает на базу, которая кишит хедкрабами и зомби, он становится свидетелем того, как мужчина тщетно пытается отцепить от головы хедкраба. Даже если выстрелить в паразита, мужчина  всё равно погибнет.

На другом конце базы, Арлен даёт Гордону воздушный катер, чтобы пройти через каналы Пустоши и добраться до Восточной Чёрной Мезы. После того, как Гордон отправляется в Пустошь, все обитатели станции, предположительно, погибают, в том числе Арлен (её убивает быстрый хедкраб).

Галерея Править

Список появлений Править

Предшественник
Станция 12
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Станция 7