ФЭНДОМ

Этот предмет из эпохи Альянса.
Станция 7
Station 7.jpg
Основная информация
Местоположение

Каналы

Использование
Эпоха

Оккупация Земли Альянсом

Принадлежность

Сопротивление

Игровая информация
Карта(ы)

d1_canals_06

Aquote1.png На Станции Семь вам помогут. Нужно только немного подняться по реке. Увидите старый красный амбар.
Aquote2.png

Станция 7 — станция подземной железной дороги, управляемая Сопротивлением. Расположена в Каналах Пустоши, ведущих из Сити 17. Представлена в начале главы «Через каналы» игры Half-Life 2.

Обзор Править

Background chopper canals.jpg

Вертолёт-охотник пролетает мимо Станции 7 в Half-Life 2 (заставка меню игры главы «Через каналы»).

Расположенная на берегу Каналов, Станция 7 использовалась Сопротивлением как пункт помощи беженцам до разрушения Сити 17. Станция размещена в красном амбаре и двух деревянных белых зданиях, на котором находилось не более трёх членов Сопротивления. Незадолго до появления Фримена станция была обстреляна крабснарядами, и повстанцы на ней погибли или превратились в зомби.

Особенностью станции является наличие большого крана наверху амбара. Этот кран использовался для подъема припасов, поскольку стало затруднительным перетаскивать припасы по лестнице. Кран построен из отходов, которые были найдены неподалёку так же, как и большинство сооружений и механизмов на форпостах Сопротивления. В красном амбаре есть чердак, который служил в качестве смотровой.

Два других здания, расположенных за амбаров, заблокированы от берега забором, поэтому, к ним невозможно пройти. Они, вероятнее всего, были бараками для членов Сопротивления, находившихся на станции.

Можно издалека с помощью бинокля, увидить как G-man смотрит на вас, поправляя галстук. Потом он уходит в амбар, и его нельзя догнать. Любопытно, что в амбаре в это время находятся двое зомби, но игрок не слышит звуков, указывавших бы на то, что они атакуют G-man`а.

Список появлений Править

Предшественник
Станция 6
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Гараж БТР

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики