ФЭНДОМ

HL2 article
Станция 7
Station 7
Основная информация
Местоположение

Каналы

Использование
Эпоха

Оккупация Земли Альянсом

Принадлежность

Сопротивление

Игровая информация
Карта(ы)

d1_canals_06

Aquote1 На Станции Семь вам помогут. Нужно только немного подняться по реке. Увидите старый красный амбар.
Aquote2

Станция 7 — станция подземной железной дороги, управляемая Сопротивлением. Расположена в Каналах Пустоши, ведущих из Сити 17. Представлена в начале главы «Через каналы» игры Half-Life 2.

Обзор Править

Background chopper canals

Вертолёт-охотник пролетает мимо Станции 7 в Half-Life 2 (заставка меню игры главы «Через каналы»).

Расположенная на берегу Каналов, Станция 7 использовалась Сопротивлением как пункт помощи беженцам до разрушения Сити 17. Станция размещена в красном амбаре и двух деревянных белых зданиях, на котором находилось не более трёх членов Сопротивления. Незадолго до появления Фримена станция была обстреляна крабснарядами, и повстанцы на ней погибли или превратились в зомби.

Особенностью станции является наличие большого крана наверху амбара. Этот кран использовался для подъема припасов, поскольку стало затруднительным перетаскивать припасы по лестнице. Кран построен из отходов, которые были найдены неподалёку так же, как и большинство сооружений и механизмов на форпостах Сопротивления. В красном амбаре есть чердак, который служил в качестве смотровой.

Два других здания, расположенных за амбаром, заблокированы от берега забором, поэтому, к ним невозможно пройти. Они, вероятнее всего, служили бараками для членов Сопротивления, находившихся на станции.

Можно издалека с помощью бинокля, увидеть как G-man смотрит на вас, поправляя галстук. Потом он уходит в амбар, и его нельзя догнать. Любопытно, что в амбаре в это время находятся двое зомби, но игрок не слышит звуков, указывавших бы на то, что они атакуют G-man`а.

Список появлений Править

Предшественник
Станция 6
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Гараж БТР