ФЭНДОМ

Стационарный пулемёт
Emplacement gun model.jpg
Информация о продукте
Принадлежность

Альянс

Производитель

Альянс

Тип

Тяжелый стационарный импульсный пулемёт

Технические характеристики
Урон

15

Размер магазина

Бесконечный

Максимальный боезапас

Бесконечный

Режим огня

Автоматический

Скорострельность

Высокая

Отдача

Низкая

Разброс

Низкий

Точность

Высокая

Дальность стрельбы

Средняя

Использование
Используется
Игровая информация
Разработчик(и)

func_tank

Стационарный пулемет Альянса (также известный как AR1 или Emplaced Gun) — стационарная версия импульсной винтовки Патруля. Как правило, устанавливается на специальных щитках, защищающих нижнюю часть тела стрелка. Некоторые пулеметы оборудованы небольшими прожекторами, устанавливаемыми непосредственно на пулемете для ведения стрельбы в условиях плохого освещения (например, в неосвещенных помещениях Нова Проспект). Пулемет может использоваться как войсками Альянса (ГО и Патруль), так и игроком. Также захваченные пулеметы используются Сопротивлением.

Пулемет может вести полностью автоматический огонь на протяжении бесконечного количества времени. Он не перегревается и не требует боеприпасов, единственной его слабостью является достаточно большой разброс пуль, не позволяющий вести точный огонь на дальние дистанции.

ПоявленияПравить

Впревые игрок встречает пулеметы в Каналах, их используют бойцы Гражданской Обороны для уничтожения прячущихся в каналах беженцев и для защиты важных точек (например, для обороны гаража БТРов). В дальнейшем пулеметы встретятся игроку на Побережье, но уже во владении сил Сопротивления — эти пулеметы используются для уничтожения муравьиных львов, нападающих на игрока. Следующая встреча с пулеметами будет на подступах к Нова Проспект, их используют войска Альянса для обороны Нова Проспект. Они являются довольно серьёзным препятствием для неподготовленного игрока, так как простреливают почти все пространство, за исключением нескольких укрытий.

ТактикаПравить

При встрече с пулеметчиком, самое первое что необходимо сделать — выйти из зоны обстрела, найти укрытие или просто недосягаемое для огня место. Затем, следует либо уничтожить пулеметчика точным оружием издалека, либо забросить к нему гранату, либо, если повезет, подобраться к нему вплотную и убить в ближнем бою. При перемещении по зоне прострела следует прятаться в любых доступных укрытиях и перемещаться только бегом. Это серьёзно повышает шансы на выживание при встрече с ним. Тактика использования проста — так как пулемет не перегревается и не тратит боезапас, то необходимо просто постоянно держать противников под обстрелом. В случае слишком интенсивного огня противника можно укрыться за щитком, если присесть. Следует остерегаться вражеских гранат и, особенно, ракет БТРов, так как это единственное оружие, способное уничтожить как пулеметчика, так и сам пулемет.

Интересные фактыПравить

  • Единственный способ вывести пулемет из строя — уничтожить щитки, на которых он стоит. Это можно сделать, если обстреливать их ракетами бронетранспортера. В остальном же он абсолютно неуязвим.

Список появленийПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики