ФЭНДОМ

Стационарный пулемёт
Emplacement gun model
Информация о продукте
Принадлежность

Альянс

Производитель

Альянс

Тип

Тяжелый стационарный импульсный пулемёт

Технические характеристики
Урон

15

Размер магазина

Бесконечный

Максимальный боезапас

Бесконечный

Режим огня

Автоматический

Скорострельность

Высокая

Отдача

Низкая

Разброс

Низкий

Точность

Высокая

Дальность стрельбы

Средняя

Использование
Используется
Игровая информация
Коды

func_tank

Стационарный пулемёт Альянса (также известный как AR1 или Emplaced Gun) — стационарная версия импульсной винтовки Патруля. Как правило, устанавливается на специальных щитках, защищающих нижнюю часть тела стрелка. Некоторые пулемёты оборудованы небольшими прожекторами, устанавливаемыми непосредственно на пулемёте для ведения стрельбы в условиях плохого освещения (например, в неосвещённых помещениях Нова Проспект). Пулемёт может использоваться как войсками Альянса (ГО и Патруль), так и игроком. Также захваченные пулемёты используются Сопротивлением.

Пулемёт может вести полностью автоматический огонь на протяжении бесконечного количества времени. Он не перегревается и не требует боеприпасов, единственной его слабостью является достаточно большой разброс пуль, не позволяющий вести точный огонь на дальние дистанции.

ПоявленияПравить

Впревые игрок встречает пулемёты в Каналах, их используют бойцы Гражданской Обороны для уничтожения прячущихся в каналах беженцев и для защиты важных точек (например, для обороны гаража БТРов). В дальнейшем пулемёты встретятся игроку на высоких причалах Побережья, но уже во владении сил Сопротивления, где они используются для уничтожения муравьиных львов, нападающих на игрока. Следующая встреча с пулемётами будет на подступах к Нова Проспект, где войска Альянса будут вести огонь из бункеров на возвышенностях. Бункеры с пулемётами являются довольно серьёзным препятствием для неподготовленного игрока, так как обстреливают почти всё пространство на пляже, за исключением нескольких укрытий. К тому же бункеры неуязвимы к оружию игрока, и обезвредить их можно лишь зайдя в тыл.

ТактикаПравить

При встрече с пулемётчиком, самое первое что необходимо сделать — выйти из зоны обстрела, найти укрытие или просто недосягаемое для огня место. Затем, следует либо уничтожить пулемётчика точным оружием издалека, либо забросить к нему гранату, либо, если повезёт, подобраться к нему вплотную и убить в ближнем бою. При перемещении по зоне обстрела следует прятаться за любые доступные укрытия и перемещаться только бегом. Это серьёзно повышает шансы на выживание при встрече с пулемётчиком. Тактика использования проста — так как пулемёт не перегревается и не тратит боезапас, то необходимо просто постоянно держать противников под обстрелом. В случае слишком интенсивного огня противника можно укрыться за щитком, если присесть. Следует остерегаться вражеских гранат и, особенно, ракет БТРов, так как это единственное оружие, способное уничтожить как пулемётчика, так и сам пулемёт.

Интересные фактыПравить

  • Единственный способ вывести пулемёт из строя — уничтожить щитки, на которых он стоит. Это произойдёт, если их обстреляют ракетами бронетранспортёра. В остальном же пулемёт абсолютно неуязвим.

Список появленийПравить