ФЭНДОМ

Страж Альянса (Гвардеец)
Combine guard.jpg
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Боевой синтет

Индивидуальная информация
Вооружение

Пушка Гвардейца

Игровая информация
Коды

npc_combineguard

Разработчик(и)

Тэд Бэкман

Страж Альянса (или же Гвардеец) — противник, вырезанный из Half-Life 2.

ОбзорПравить

Гвардеец являлся высшим чином Альянса. Он владел чрезвычайно мощным оружием (которое мог также использовать игрок), которое могло аннигилировать целую толпу противников, а также пробивать бронированные двери и другие препятствия. Позже, идея этого оружия была изменена, и само оружие превратилось в пушку страйдера, которую на стадии разработки можно было поднимать и использовать как оружие, чего в релизной версии сделать нельзя. Также, на левом запястье стража было размещено ещё одно оружие небольшого размера и неизвестного назначения.

Человек внутри синтета (можно увидеть только его лицо) слеп и на самом деле для обзора использует камеру, прикреплённую к "голове". Эта камера и есть голова солдата (если верить названию файла текстуры камеры - "head.vtf"). Сапун, торчащий из его рта, указывает на то, что он дышит переработанным воздухом.

Судя по всему, Гвардеец неуязвим для пуль, уничтожить его можно было при помощи тяжёлого оружия, такого как РПГ и, возможно, крупнокалиберного пулемёта.

За кулисамиПравить

  • Страж Альянса присутствовал на карте "e3_terminal.vmf". Там он убивал повстанцев, а затем преследовал игрока.
  • Также, страж Альянса появляется на карте "cguard1_fixed.vmf". Обе карты не имеют отношения к сюжету.

Интересные фактыПравить

ВидеоПравить

Half-Life 2 Beta e3 terminal-005:13

Half-Life 2 Beta e3 terminal-0

Карта "e3_terminal"

ГалереяПравить

Список появленийПравить

  • Half-Life 2 Beta (Первое появление) (Неканоничное появление)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики