ФЭНДОМ

Этот предмет из эпохи Альянса.

Antlion Guardian.jpg
Основная информация
Принадлежность

Муравьиные львы

Тип

Насекомое

Индивидуальный информация
Здоровье

500

Вооружение
  • Удар головой с разбегу (20)
  • Удар головой (10)
  • Разбрасывание предметов
  • Яд (здоровье понижается практически до минимума, а затем восстанавливается)
Игровая информация
Коды

npc_antlionguard

Страж гнезда муравьиных львов (вортигонты также называют его Древний Страж) — основатель и глава колонии муравьиных львов.

ОбзорПравить

Страж гнезда во многом схож с стражем муравьиных львов. Однако, у них есть и различия:

  1. Самое очевидное различие - это окрас. В отличие от стража муравьиных львов, имеет полосатые флюорисцирующие бока.
  2. Уничтожение стража гнезда несёт за собой страшные последствия: портится личиночный экстракт, погибают личинки (больше всего губительному фактору подвергаются кладки яиц), постепенно уничтожается вся колония.
  3. Страж гнезда обитает только глубоко в пещерах, в самом центре гнезда. Выходит на поверхность очень редко, в отличие от стражей муравьиных львов, которые патрулируют поверхность.
  4. Присутствуют лишь в единичном количистве в каждом гнезде.

Неизвестно, появляются ли стражи гнезда из куколок или же это трансформация стража муравьиных львов. Как и ядовитый хедкраб, он снижает здоровье игрока до единицы, однако может убить его, так как вместе с ядом, он имеет ещё и собственный урон.

Функция стража гнезда муравьиных львов заключается, непосредственно, в защите центра гнезда, содержащего кладки с яйцами муравьиных львов, и прилегающих пещер. Страж гнезда исполняет роль самки, воспроизводя новое потомство.

ТактикаПравить

Нужно сильно постараться, чтобы встретиться с самим стражем гнезда, но если у вас это всё-таки получилось, и вы сумели его рассердить, боя вам не избежать - в погоне за вами он даже может выйти на поверхность. Битва с ним практически ни чем не отличается от битвы с обычным стражем муравьиных львов.

За кулисамиПравить

  • В тизере Episode Two, в конце Episode One, показано, что страж гнезда должен был изначально иметь голубой окрас.
  • Страж гнезда муравьиных львов является реинкарнацией короля муравьных львов, так и не вошедшего в игру.

Интересные фактыПравить

  • Скорость передвижения стража гнезда была немного уменьшена в сравнении со скоростью стража муравьиных львов.
  • При встречах со стражем гнезда в шахте можно спокойно в него стрелять. В этих локациях он бессмертен.
  • Смерть стража гнезда, по словам вортигонта из Шахты Победы, повлечёт за собой негативные последствия для гнезда, в частности, личиночный экстракт станет непригоден для использования.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики