Фэндом

Этот предмет из эпохи Альянса.

Antlion guard.jpg
Название
Основная информация
Принадлежность

Муравьиные львы

Тип

Насекомое

Индивидуальный информация
Здоровье

500[1]

Вооружение
  • Удар головой с разбегу (20)[1]
  • Удар головой (10)[1]
  • Разбрасывание предметов
Игровая информация
Коды

npc_antlionguard

Страж муравьиных львов — наиболее большой и сильный вид муравьиных львов, являющийся очень грозным противником. В колонии муравьиных львов, стражи охраняют входы в гнёзда, а также защищают прилегающие территории на поверхности. Вортигонты также могут собирать с убитых стражей приманки.

ОбзорПравить

Страж муравьиных львов напоминает более крупного и более сильного муравьиного льва с подобным цветом кожи и особенностями. Наиболее отличительной особенностью, безусловно, является защитный панцирь стража, который действует и как таран, и как смертельное оружие. Их тёмно-красный оттенок и сияющие синие «перья», которые украшают его спину, делают его ясно различимым.

В Half-Life 2 (глава «Песчаные ловушки») вортигонт будет собирать фероподы стража, которые являются способом управления солдатами муравьиных львов. Если собрать эти фероподы, то можно использовать их для управления солдатами муравьиных львов. Однако, когда рядом находится другой страж, эти фероподы теряют свой эффект, по-видимому из-за того, что у живых стражей действие фероподов сильнее.

Известно, что страж очень похож на стража гнезда муравьиных львов, но существуют значительные различия: страж гнезда чаще живёт глубже в пределах гнёзд, защищая личинок муравьиных львов, а также кладки яиц в пределах гнезда. Страж муравьиных львов будет работать ближе к поверхности, защищая входы в гнездо. У стража гнезда также совсем другая окраска, состоящая из более различных и контрастирующих цветов, обладающих люминисцентностью.

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики