ФЭНДОМ

Суперсолдат Альянса
Combine Super Soldier
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Синтет

Индивидуальная информация
Игровая информация
Разработчик(и)

Ted Backman

Суперсолдат Альянса — синтет, вырезанный из Half-Life 2.

ОбзорПравить

Суперсолдат должен был являться своего рода небольшим двуногим страйдером с пропорциями человеческого тела. Возможно, суперсолдат был основан на синтете со станции управления погодой. Как и страйдер, он имеет бордовые линии на ногах. Также, у него на руках есть тёмно-бордовые треугольники и номер «314» на груди. Это число можно найти и на форме солдата Альянса в играбельной версии Half-Life 2 Beta. Также, это число связано с советником из Half-Life 2: Episode Two, на его капсуле написано «314 URB-LOC 0017».

За кулисамиПравить

  • Его слишком большой размер затруднял его размещение на уровнях цитадели, поэтому от него отказались в пользу более мобильной и человекоподобной модели, солдата Альянса.
  • Фрагмент сюжета из Raising the Bar рассказывает о начале главы с воздухообменником. Поезд с Фрименом сходит с рельс, и его находит Аликс со своим любимым питомцем, Скитчем. Они подвергаются нападению со стороны «треножников» (страйдеров) и элитных солдат Патруля Альянса, высоких железных синтетов, двигающихся почти бесшумно. Это описание подходит как суперсолдату, так и элитному солдату-синтету.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

  • Half-Life 2 (Первое появление) (Только в файлах) (Неканоничное появление)
  • Half-Life 2: Raising the Bar (Неканоничное появление)