ФЭНДОМ

Aquote1 О Боже! Бедный Лазло... Лучший в своём поколении! И такой конец...
— Сэнди
Aquote2
Сэнди
Sandy
Игровая серия

Half-Life 2

Первое появление

Half-Life 2

Биография
Место рождения

Земля

Действия
Должность/Ранг

Гражданин

Оружие

MP7

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужчина

Цвет волос

Коричневый

Цвет глаз

Карий

Хронология и полит. информация
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Сопротивление

Игровая информация
Разработчик(и)
Озвучивание

John Patrick Lowrie

Коды

npc_citizen (male 07, group 02)

Сэнди - персонаж Half-Life 2, кратко появляющийся в главе "Песчанные ловушки".

Обзор Править

В то время, когда Сэнди и Лазло ехали из точки Маяка в лагерь Вортигонтов, Лазло был смертельно ранен муравьиными львами. Через некоторое время появляется Гордон Фримен, но муравьиные львы атакуют Лазло второй раз и убивают. Сэнди говорит Гордону Фримену, чтобы тот не наступал на песок, тем самым не тревожа муравьиных львов. Сэнди остается с убитым Лазло наедине. Дальнейшая судьба Сэнди неизвестна, но то, как после триггера "lr_killtobias" Сэнди исчезает, можно предположить что он либо застрелился, либо был также убит Муравьиными львами.

За кулисами Править

  • Если верить словам Марка Лейдлоу, сцена с Сэнди и Лазло была сделана для того, чтобы предупредить игрока, о том что нельзя наступать на песок, иначе появятся Муравьиные Львы с целью прогнать обидчика. Эта сцена прошла несколько этапов редактирования, начиная от простого предупреждения Сэнди до финальной версии.

Интересные факты Править

  • Если игрок не поможет Сэнди отбиться от муравьиных львов, он просто погибнет и даже не предупредит игрока об опасности.
  • Если наступать на песок после предупреждения Сэнди об этом, он будет кричать на игрока: "Ты идиот! Нельзя шагать по песку, это злит муравьиных львов!"