Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Сюжет Half-Life: Opposing Force

1063статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
1296378397 0sq5m8yr61oenmc copy.pngЭта статья является хорошей!

Opposing Force cover.jpg

Обложка Opposing Force.

Эта статья описывает сюжет Half-Life: Opposing Force.

Сюжет Opposing Force идёт параллельно сюжету Half-Life. Главный герой - Адриан Шепард, капрал спецподразделения HECU, посланный со своими товарищами на зачистку Чёрной Мезы.

Глава 1: Вступление (англ. Incoming)Править

Opposing Force intro.jpg

Самолёт пришельцев "Манта" атакует Osprey.

Капрал Адриан Шепард и его команда летят на вертолёте и уже почти достигают посадочной полосы 112, как вдруг, их атакует авиация, скаты пришельцев. Их транспортный самолёт, как и другие, сбивают. Шепард теряет сознание, а когда приходит в себя видит упавший вертолёт и вооружённое столкновение между войсками HECU и пришельцами из Зена. Затем он опять теряет сознание, а когда приходит в себя, то осознаёт, что находится в помещении и через открытую дверь видит, как солдаты отстреливаются от вортигонтов. Медик, который, по-видимому, принёс капрала сюда, оставляет его и спешит помочь другим солдатам. Шепард снова погружается в сон.

Глава 2: Добро пожаловать в Чёрную Мезу (англ. Welcome to Black Mesa)Править

Of1a1001.jpg

Учёные несут раненного солдата.

Welcome to Black Mesa3.jpg

Разрушается пол.

Шепард приходит в себя в лазарете, куда его притащили выжившие люди из персонала Чёрной Мезы. Оказывается, что он единственный выживший солдат в округе. Ему возвращают его PCV-костюм. По мере своего продвижения, он видит множество трупов людей, убитых пришельцами. Доcтигнув места крушения, капрал находит радио и связывается со своим отрядом. От них он узнаёт, что объявляется эвакуация военных из Чёрной Мезы и назначается новая точка сбора. Адриан начинается прорываться к точке сбора.

Глава 3: Мы отступаем (англ. We are pulling out)Править

We Are Pulling Out3.jpg

Эвакуация солдат.

Half life gman 3.jpg

G-Man предотвращает эвакуацию Шепарда

После короткого путешествия в вагоне монорельса капрал, сразившись с некоторым количеством пришельцев, находит толстого охранника, который пытается достать конфету из торгового автомата. Вместе они проходят через наполненные инопланетянами коридоры комплекса. Пробираясь через Чёрную Мезу Шепард за стеклом впервые видит шокового солдата, который, кажется, собирает людей для изучения в своём мире. Он убивает враждебного ему охранника, хватает учёного и телепортируется вместе с ним в неизвестном направлении. Наконец, Шепард достигает точки сбора, и командир отправляет его к взлётной площадке, но G-man не даёт протагонисту уйти просто так и закрывает дверь прямо перед самым носом капрала. Вертолёт улетает без него.

Глава 4: Пропавший без вести (англ. Missing in Action)Править

Of2a1b0001.jpg

Флора Зена начала ассимиляцию с земной.

Шепард начинает искать другой выход из комплекса. Он проходит через служебные помещения и замечает, что на нижних уровнях уже началсь ассимиляция флоры Зены с природой нашей планеты. Капрал находит в офисе спецназовцев, которые так же как и он не успели покинуть комплекс. Вместе они продолжают поиски, попутно расчищая себя путь от инопланетных войск, состоящих преимущественно из вортигонтов.

Глава 5: Огонь по своим (англ. Friendly Fire)Править

Massn bomb truck.jpg

Чёрные оперативники кладывают термоядерную бомбу в грузовик.

Прорвавшись с боем через офисы, капрал добирается до ангара. Он замечает двух военных в чёрной униформе, которые загружают ядерную боеголовку в грузовик. Как только они замечают Шепарда, тут же атакуют его. Капрал защищается, понимая, что эти "чёрные оперативники" были посланы, чтобы добить всех выживших, в том числе и солдат HECU, которые не успели эвакуироваться. Шепард находит несколько дружественных ему солдат, и вместе они направляются к подземной железной дороге, попутно сражаясь с чёрными оперативниками.

Глава 6: Мы не одни (англ. We are not Alone)Править

Sprites xen.jpg

Первая локация Зен.

Адриан попадает прямо в телепортационный зал, видя со спины Фримена, прыгающего в портал. Отбиваясь от контроллеров, капрал прыгает в новообразовавшийся портал. Он попадает в Зен и, немного пропутешествовав по нему, возвращается в комплекс, но уже не в телепортационный зал, а в разрушенную лабораторию.

Глава 7: Глубина крушения (англ. Crush Depth)Править

Crush Depth2.jpg

Шепард спас учёного.

Вернувшись в Чёрную Мезу, Шепард попадает в затопленные лаборатории гидрофауны, где обитают ихтиозавры и пиявки. Там он спасает одного учёного, которого позже убивает разряд тока. После путешествия через лаборатории капрал снова попадет в Зен, и через портал вновь возвращается в комплекс.

Глава 8: Подменённая реальность (англ. Vicarious Reality)Править

Vicarious Reality.jpg

Шепард атакует Волтигору в Секторе Е Биодом Комплекс.

Шепард проходит по помещениям комплекса "Биокупол", места, где изучались флора и фауна Зена. Здесь, в специально отведённых помещениях, воссоздана природа Зена. Здесь же он также узнаёт, что учёные Чёрной Мезы уже давно тестируют разнообразных существ из Зена и даже добиваются некоторых успехов. Например, им удаётся отсоединить барнакла от потолка, на котором он находился. Наконец, добравшись до старой индустриальной зоны, Шепард слышит радиопередачу от солдат HECU, сражающихся с неизвестными существами.

Глава 9: Гнездо пещерного червя (англ. Pit Worm's Nest)Править

Pit worm damn it hurts.jpg

Пещерный червь уничтожен.

Адриан попадает в область переработки отходов, где сталкивается с пещерным червём. Шепарду приходится произвести ряд действий прежде, чем включить подачу кислоты. Вояка побеждает, подлив ему в воду токсичные отходы, а затем перебирается на другую сторону кислотного водоёма при помощи активированного моста.

Глава 10: Фокстрот Юниформ (англ. Foxtrot Uniform)Править

Foxtrot Uniform4.jpg

Два Шоковых солдата и Волтигора атакуют Адриана Шепарда и его товарищей.

Капрал и его товарищи пробиваются через зону, контролируемую чёрными оперативниками, а затем и через гнездо волтигор. Затем, Шепард, оказавшись на ГЭС, перебирается на другую сторону плотины, где сражаются его товарищи, и подрывает динамит, тем самым уничтожая гаргантюа. Затем он ныряет в дыру на дамбе, образовавшуюся от взрыва динамита, попадая в канализационную трубу. Капрала течением выносит в водоём, и он снова встречается с братьями по оружию.

Глава 11: "Посылка" (англ. "The Package")Править

The Package2.jpg

Вертолёт "Apache" Чёрных оперативников.

Шепард сталкивается с чёрными оперативниками, использующими вертолёты и артиллерию. Также он продолжает сражаться с пришельцами Расы X, шоковыми солдатами и волтигорами. Не без помощи соратников он прорывается через подземную стоянку и деактивирует боеголовку, которую затем снова активирует G-man.

Глава 12: Столкновение миров (англ. Worlds Collide)Править

Gene Worm defeated.jpg

Геночервь уничтожен.

Шепард спускается на лифте на нижние этажи и попадает на подземный склад, переполненный чёрными оперативниками. Расчистив себе путь, капрал сталкивается с геночервём, главой Расы X. Тот выходит из огромного портала и атакует солдата. Адриан Шепард вступает в схватку и выходит победителем. Одолев его, Шепард попадает в один из появившихся порталов.

Заключение (англ. Conclusion)Править

G-Man Xen Op4.jpg

G-Man разговаривает с Шепардом в вертолёте Osprey.

Капрал приходит в себя на вертолёте V-22 Osprey, сидя перед G-man. G-man говорит, что ему нравятся такие, как Шепард, они напоминают ему его самого. Также он говорит о "маленькой проблеме", которая вот-вот будет устранена. Боеголовка взрывается, и капрала ослепляет вспышка от взрыва Чёрной Мезы. G-man оставляет Шепарда в стазисе, где "он не сможет навредить ни себе, ни другим".

Интересные фактыПравить

  • В фонетическом словаре НАТО слова Foxtrot Uniform соответствуют буквам F и U и являются частью аббревиатуры Foxtrot Unifom Charlie Kilo, заменяющей нецензурное выражение Fuck. Также их можно толковать как Fucked Up (рус. "Песец", "Крышка").
  • Если прыгнуть в портал за Фрименом, то Шепард появится в пространстве рядом с островком, на котором находится Фримен, а затем появится надпись "Наблюдение остановлено. Субъект совершил попытку создания временного парадокса". То же самое происходит при убийстве Фримена.
  • Многие главы Opposing Force по внешнему виду и геймплею напоминают главы оригинального Half-Life. Так, например, по атмосфере "Добро пожаловать в Чёрную Мезу" схожа с главой "Непредвиденные последствия". "Гнездо пещерного червя" практически скопирована с главы "Реактивная шахта". Постоянные сражения с противниками-людьми, а также дамба с гаргантюа делают главу "Фокстрот Юниформ" похожей на уровень "Поверхностное натяжение".

Также на Фэндоме

Случайная вики