ФЭНДОМ

Тайник Сопротивления
Nova prospekt lambda
Тайник в Нова Проспект .
Информация о продукте
Принадлежность

Сопротивление

Тип

Ящик с припасами

Технические характеристики
Использование
Игровая информация

Тайники Сопротивления — в Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode Two потайные места, в которых можно найти различные припасы, оставленные бойцами Сопротивления для своих товарищей.

ОбзорПравить

В тайниках встречаются боеприпасы всех типов, аптечки, батареи для HEV-костюма. Они могут быть как упакованы в типовые деревянные ящики с надписью SUPPLY, так и просто сложены на земле.

Как правило, тайники хорошо спрятаны. На их местоположение указывает изображённая неподалёку оранжевая буква "лямбда", которая также может обозначать и вход в убежище Сопротивления - например, лабораторию Кляйнера или Восточную Чёрную Мезу.

ДостиженияПравить

В обеих играх есть достижения. получаемые за нахождение всех тайников. 

В Half-Life 2 -  достижение "Следопыт" (Lambda Locator). Для его получения необходимо вскрыть 45 тайников, распределённых по главам следующим образом:

  • Великий день  - 1
  • Через каналы - 7
  • Водная преграда - 10
  • Восточная Чёрная Меза - 1
  • Мы не ходим в Рейвенхольм - 4
  • Шоссе 17 - 5
  • Песчаные ловушки - 2
  • Нова Проспект - 3
  • Запутанность - 1
  • Нарушитель номер один - 10
  • За Фрименом! - 1

В Half-Life 2  Episode 2 - достижения "Поисковик" (Cahce Checker) и "Человек-ракета" (Gordon Propelled Rocket). Для их получения игрок должен найти 5 тайников, все они расположены в главе "На радаре". Для их обнаружения потребуется радар, установленный на автомобиле Фримена. 

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики