Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Тау-пушка

1059статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев16 Поделиться
Тау-пушка
Hl tau.jpgHl2 tau.jpg
Информация о продукте
Принадлежность
Производитель
Тип

Ускоритель частиц

Технические характеристики
Урон

Варьируется от низкого до высокого

Максимальный боезапас

100

Тип боеприпасов

Контейнеры с обедненным Ураном-235

Скорострельность

Средняя

Точность

Идеальная

Дальность стрельбы

Высокая

Использование
Используется
Аналог

Другое энергетическое оружие

Игровая информация
Коды

wpn_gauss

Тау-пушка — оружие, разработанное и созданное в комплексе Чёрная Меза.

Обзор Править

Оружие работает по принципу ускорения частиц и обладает свойством накапливать урон в зависимости от того, как долго будет зажат спусковой крючок. При накоплении максимального заряда, выстрел будет обладать отталкивающим свойством. Идеальное оружие для средней и дальней дистанций, однако делит боезапас с другим не менее привлекательным оружием, да и шанс пополнить его представляться будет очень редко. Работает от обеднённого урана, который попадается игроку в виде коробок с пометкой "U-235" и естественным знаком радиации. Гордон и Шепард, конечно, могут носить их, поскольку одеты в защитные костюмы. В Half-Life 2 встречается в виде стационарного орудия, прикрепленного к внедорожнику и имеющие бесконечные боеприпасы. Поскольку это уже не экспериментальный образец, создававшийся в лабораторных условиях, урон значительно снижен.

Интересные факты Править

  • В Half-Life 2 Beta этим оружием можно было стрелять из рук. Некоторые моды, например, SMOD добавляют эту возможность.
  • Использует один вид боеприпасов, что и Квантовый дестабилизатор (глюонная пушка).
  • В сетевом режиме опытный игрок может использовать пушку как отталкиватель, накапливая энергию, а затем выстреливая себе под ноги во время прыжка.
  • В файлах игры называется wpn_gauss, но то, что оружие называется именно "Тау-пушка", узнаётся только в Half-Life 2, и следовательно, название wpn_gauss неканонично. Возможно, это отсылка к пушке гаусса, использующей ускорение электромагнитных масс.
  • Основное оружие для уничтожения вертолётов, бронетанков, танков. Подойдёт великолепно и для Гонарча.
  • Учёный (возможно, создавший тау-пушку) погиб из-за того, что стоящий рядом с ним охранник перегрел тау-пушку.
  • Стреляет стержнями из обеднённого урана.
  • Если заряжать тау-пушку более десяти секунд, то она перегреется, и произойдёт взрыв, наносящий игроку весьма значительный урон.
  • Иконка Тау-Пушки из Half-Life 2: Beta используется в модификации Garry's Mod в качестве иконки физгана.

Галерея Править

АльфаПравить

Релизный Half-Life и его дополненияПравить

Half-Life 2 BetaПравить

Half-Life 2Править

Также на Фэндоме

Случайная вики