ФЭНДОМ

Тед Бэкман
Ted Backman
Место рождения

Сиэтл

Должность
  • Арт-директор
  • Концептуальный художник
  • Арт-дизайнер
  • Аниматор
  • Иллюстратор
Тед Бэкман — американский арт-директор, концептуальный художник, арт-дизайнер, аниматор и иллюстратор, известный благодаря своей работе в американской компании-разработчике компьютерных игр Valve и принимавший участие в разработке всех её основных игр.

БиографияПравить

Тед Бэкман вырос в Сиэтле, где окончил Вашингтонский университет и получил профессию художника. После окончания университета Бэкман стал фрилансером. В 1996 году он поступил на работу в компанию Valve, которая была образована в этом же году, и начал работу над первым проектом компании — игрой Half-Life, которая вышла в 1998 году и завоевала множество наград, включая 50 наград «Игра года». Бэкман разработал концепт-арты для большинства инопланетных монстров, выходцев из мира Зен, а также строений и ручного оружия. Множество концепт-артов, созданных Бэкманом на ранней стадии, не попали в финальную версию (например, мистер Френдли, стайный плывун и другие). Кроме моделей, Тед Бэкман разработал множество компьютерных анимаций персонажей.

Второй заметной работой Бэкмана стала игра Half-Life 2, которая имела сравнимый с первой игрой огромный финансовый успех, а также множество наград от игровой прессы, включая 39 наград «Игра года». В этой игре Бэкман создал концепт-дизайны для почти всех персонажей Альянса, а также множество моделей техники и эмблем Альянса.

После Half-Life 2 Бэкман участвовал в создании инопланетных персонажей для продолжений серии Half-Life: Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two, а также работал над другими основными игровыми сериями компании: Portal и Left 4 Dead.

В июле 2008 года был опубликован первый концептуальный рисунок из игры Half-Life 2: Episode Three, который был нарисован Бэкманом совместно с Джереми Беннеттом (англ. Jeremy Bennett) и Тристаном Рейнфордом (англ. Tristan Reidford). Позже были опубликованы второй и третий эскизы за их авторством.

Интересные фактыПравить

  • Его имя можно найти на одном из шкафчиков в секторе C.
  • Текстура лица Бэкмана некоторое время использовалось для модели охранника в бета-версии Half-Life. Изображение этой модели можно увидеть в секторе C, на рекламном щите. 
  • Позже, в Half-Life 2, Тед стал прототипом для модели гражданина (тип male 02).

ГалереяПравить

ПримечанияПравить