ФЭНДОМ

Тед Косматка
Kosmata
Место рождения

Чикаго, Иллинойс

Дата рождения

1974 год

Должность

Писатель

Тед Косматка — писатель комиксов, сотрудничавший с Valve при создании Portal 2: Lab Rat вместе с Майклом Эйвоном Оемингом.

БиографияПравить

Тед Косматка родился в 1974 году в Чикаго, Иллинойс, в нескольких милях от озера Мичиган. В детстве помогал родителям разводить пограничных собак на семейной ферме, интересовался наукой и религией. Работая над дипломом, изучал кости и артефакты древних людей в Чикагском полевом музее. В Университете Индианы получил ученую степень по биологии. Ныне работает в исследовательской лаборатории, связанной с исследованиями в области генетики.  Первый фантастический рассказ «The God Engine», был напечатан в 2005 году в журнале «Asimov's SF». После этого автор продолжал выступать в «малой форме» и к настоящему моменту опубликовал около десятка рассказов.

Один из последних рассказов автора «Indiana Harbor Jones» был выбран для церемонии открытия Брауэрского музея искусств (The Brauer Museum of Art), расположенного в Индиане и выставляющего исскуство Америки XIX и XX веков.

ИгрыПравить

Интересные фактыПравить

  • Первого своего животного, домашнюю мышь, он назвал в честь героя романа «The God Engine» — Элджернон.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики