ФЭНДОМ

Телевидение — один из способов пропаганды Альянса.

ОписаниеПравить

ТелевещаниеПравить

Breen trainstantion

Экран на вокзале Сити 17, транслирующий приветственную речь Доктора Брина

Осуществляется по единственному каналу, повторяющему пропаганду Альянса. Вещание идет круглосуточно, как со стационарных уличных экранов, использующих технологии Альянса, так и через ламповые телевизоры, оставленные гражданам. Во время событий Half-Life 2: Episode One эфир перехватило Сопротивление, передавая сообщение Кляйнера о потере Альянсом контроля над ситуацией.

Вероятно, телевидение является одним из немногих способов граждан узнать о том что происходит в мире, поэтому жёстко контролируется. Интернет по понятным причинам уничтожен, радио заглушается помехами, а путешествия за пределами городов крайне опасны.

Стационарные экраныПравить

Использует технологии Альянса и чаще всего транслируют сообщения Уоллеса Брина . Уничтожить их подручными средствами невозможно, но повстанцы смогли сдёрнуть один с помощью канатов.

В Half-Life 2 встречаются 4 раза:

  1. В главе "Прибытие", 2 штуки - на перроне станции и снаружи на обелиске. Первый - транслирует обращение Брина "о лучшем городе из оставшихся". Второй - "Письмо обеспокоенного гражданина".
  2. В главе "Радиоактивные воды" - на стене панельного дома перед первым блок-постом. Видны только помехи, но можно разглядеть лицо G-man'а.
  3. В главе "Нарушитель номер один" - на обелиске перед зданием станции - тот же самый. Его сбрасывают повстанцы.
  4. В главе "Наши благодетели" - внутри Цитадели. Передаёт обращение лично к Гордону.

В Half-Life 2: Episode One рабочий экземпляр встречается 1 раз:

В главе "Побег из города" - у выхода из подземной парковки. Он уже передаёт сообщение Айзека Кляйнера.

Малые экраныПравить

Работают на такой же технологии. Каждый экран снабжён тремя кнопками и соединён с тремя камерами наблюдения. Экран способен выводить траснляцию лишь с одной камеры, однако в любой момент изображение можно сменить одним нажатием кнопки. В основном, данная технология используется в охранной системе Нова Проспект, где подобные экраны установлены практически на каждом посту.

Ламповые полихромные телевизорыПравить

Примерно на уровне технологии 1970 годов. Работают от электросети. В Half-Life 2 встречаются не более 7 экземпляров в рабочем состоянии. Можно выключить из розетки и разбить экран подручными средствами. Иногда закреплены в консоли по нескольку штук (в лаборатории доктора Кляйнера, в Восточной Чёрной Мезе) или прикреплённые на штативе к потолку или стенам (в Нова Проспект, в караульных помещениях, сломанные). Эти телевизоры уничтожить нельзя. Разработчики использовали такие телевизоры для создания антиутопического антуража Восточной Европы.

Вакуумные компьютерные мониторыПравить

Встречаются в развалинах в Сити 17, но нет ни одного в рабочем состоянии.

ГалереяПравить