Фэндом

Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Этот предмет из эпохи Альянса. Этот предмет из эпохи Portal. Этот предмет из эпохи Portal 2.
Aquote1.png Док, он заработал? Потому что меня все еще терзают кошмары про ту кошку...
Aquote2.png
Телепортация
Combine teleport3.jpg
Основная информация
Принадлежность
Тип

Межпространственное перемещение материи

Использование
Используется
Игровая информация
Разработчик(и)

Скотт Клинворт

Телепортация, Порталы или Смещение — средства передачи информации или материи между двумя точками, независимо от их близости. Эта центральная и наиболее ключевая тема Вселенной Half-Life.

Обзор Править

Паранормальными средствами, или по технологическим уловкам, телепортация обычно мгновенная. Наиболее распространенным и популярным видом телепортации является использование порталов. По сути, это два подключенных шлюза, которые позволяют объекту проходить через них. Другой метод был исследован в лабораториях Чёрной Мезы и улучшен уже членами Сопротивления.

Чёрная Меза Править

Телепортация была главным приоритетом исследования в Чёрной Мезе, и их порталы в основном используются для транспортировки кристаллов между Зеном и Землей. Гордон Фримен и Барни Калхаун отправились в Зен через такой телепорт, до его разрушения.

Также в руки Адриана Шепарда попадает перемещающая пушка, которая может создавать порталы между Зеном и Землей, но механизм данного оружия остается загадкой.

Aperture Science Править

Aperture Science исследует природу порталов в той же размерности. Технология порталов была обнаружена с гораздо большей легкостью и раньше Чёрной Мезы, с появлением портативной Портальной пушкой, или ASHPD (Aperture Science Handheld Portal Device). Благодаря использованию технологии порталов и Портальной пушки, Aperture Science может тестировать свою технологию в «игровой форме», предлагая пройти несколько тестов обычным прохожим, после чего они получат 60 долларов.

Эти порталы более упрощенные. В них можно смотреть, как на обычную дыру в стене и они пропускают свет. Возможность разместить их на любой плоскости, покрытой лунным камнем, делает их более эффективными, чем порталы в Чёрной Мезе.

Альянс и Сопротивление Править

Во время восстания Сопротивление достигло больших успехов в области портальных технологий. Альянс также может сделать успехи в области телепортации, но они не смогли обнаружить средства одной размерности телепортации (из-за их неспособности уравнять факторы в уравнениях темной энергии) и были вынуждены использовать более медленные телепорты.

Телепорт в лаборатории Кляйнера был доведен до совершенства по прибытии Гордона в Сити 17. Этот прорыв осуществила Аликс Вэнс. Однако, будучи хрупким, телепорт был поврежден Ламарр во время попытки Гордона телепортироваться, и вместо этого, он телепортировался на задний двор, рядом с лабораторией.

Кроме того, телепорты используются для доставки устройств Магнуссона. Эти телепорты более портативные и быстрые, что позволяет быстро пополнить запасы бомб.

Зен Править

Существа Зена также могут использовать порталы и путешествовать через миры. Их способность сделать это дало большие преимущества при атаке на Чёрную Мезу. В время событий Half-Life 2, они не могут телепортироваться с помощью порталов.

Зен также включает в себя несколько небольших монолитных телепортов, а также большой телепорт, ведущий к Нихиланту.

Раса X Править

Раса X также освоила телепортацию. Порталы расы X фиолетового цвета и подпитываются спрайтами.

Суперпортал Править

Как следует из названия, это очень большой портал, способный транспортировать большие объёмы веществ на большие расстояния.

Когда Аликс и Гордон сбегают из Сити 17, они видят останки Цитадели и зарождающийся сверхпортал, тем не менее ему нужно относительно большое количество времени для того, чтобы открыться.

Галерея Править

Half-Life и его дополнения Править

Пре-релиз Править

Релиз Править

Half-Life 2 и его Эпизоды Править

Серия Portal Править

Появление Править

Также на Фэндоме

Случайная вики