ФЭНДОМ

Не следует путать с одноимённой технологией.
TeleNPCBug

Телепортация NPC

Телепортация NPC — баг игрового движка Source, который позволяет укоротить время скриптовых сцен или передвижений NPC в несколько раз.

Обзор Править

У всех NPC в игре есть три режима ИИ: Idle, Follow и GoToPath. Последний режим и позволяет осуществить этот баг. Это режим, в котором NPC направляется в определенную точку на карте (Чаще к энтите path_track), и будет продолжать пытаться туда добраться, независимо от того, какое препятствие встретится ему на пути. Также NPC находится в этом режиме, если выполняет скриптовые действия. Например, даже если вы полностью заблокируете путь NPC, находясь в режиме пути, будет пытаться обойти стены несколько секунд, но в конце концов телепортируется на другую сторону или прямо к намеченной точке, в зависимости от того, как долго продолжалась его "задержка".

Было обнаружено, что удерживание или опускание какого-либо плоского предмета (Книга, доска, колесо) над NPC чуть спереди и выше его головы, когда NPC находятся в режиме GoToPath, вызывает ошибку в ИИ, и NPC считает, что перед ним препятствие, которое невозможно обойти и телепортируется к конечному path_track.

Осуществление Править

Чтобы осуществить этот баг, требуется лишь быстрота реакции, плоский предмет и NPC.

  1. Возьмите предмет и расположите его над головой NPC
  2. Спустя пару мгновений после того, как NPC начал движение, резко опустите предмет вниз.

С первого раза это может не получиться, однако это осуществимо.

Телепортация в OrangeBox Править

В OrangeBox-версии Source этот баг сложно осуществить, так как в коде ИИ было изменено значение "раздумий" NPC при встрече с препятствием, однако этот баг осуществить можно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики