ФЭНДОМ

HL2 article P article P2 article
Темная энергия
Darkenergy
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Энергия

Использование
Используется
Игровая информация
Не следует путать с последней главой Half-Life 2: Тёмная энергия.

Темная энергия — одна из форм энергии, которая пронизывает все пространство во Вселенной. Эта энергия, как правило, не может быть обнаружена обычными средствами и его существование считалось чисто теоретическим. В большом количестве, темная энергия действует против силы тяжести, в результате чего, Вселенная расширяется.

Реакторы Альянса конвертируют темную энергию в частицы экзотической материи, эти частицы используются во многих технологиях Альянса.

Содержание Править

Люди предполагали существование Темной энергии для объяснения ускоряющегося расширения Вселенной, также было подсчитано, что 70% или более состоит из Темной энергии. Природа этой энергии неизвестна, а также эту энергию невозможно обнаружить обычными способами. Одной из версий было то, что эта энергия может быть связана с энергией нулевой точки (так же известной, как энергия вакуума).

Природа темной энергии оставалась теоретической, пока ученые из Black Mesa не стали проверять различные гипотезы. Теперь ясно, что существует связь между Темной энергией и энергией нулевой точки, и это объясняет, почему Грави-пушка не была уничтожена конфискатором оружия, а вместо этого пушка втянула в себя Темную энергию.

Технологии Альянса питаются от Темной энергии. Реакторы темной энергии фактически преобразуют энергию в материю.

Применение Править

Технологии Альянса питаются за счет, энергии, поступаемой из сети Цитаделей. Реактор Цитадели локально увеличивает интенсивность колебаний пространства и времени, создавая сферу летучих частиц в активной зоне реактора. Анти-масса преобразует темную энергию в частицы экзотической материи, которые испускаются из полюсов сферы, как из пучков плазмы. Хотя для первого запуска требуется огромное количество энергии, свойства плазмы темной энергии дополнительно усиливают квантовые флуктуации и способны вызвать цепную реакцию в активной зоне, что делает реактор самозапускаемым.

Опасности Править

Скорость реакции должна тщательно регулироваться, если будет слишком много энергии, Темная плазма, а затем экзотическая плазма может привести к еще более суровым квантовым флуктуациям. Трехкратная система герметизации гарантирует, что интенсивность реакции темной энергии останется в безопасных пределах, хотя если реакция зашла слишком далеко, система герметизации может лишь смягчить экспоненциальную реакцию. В последние минуты сфера быстро расширяется, поглощая все больше темной энергии из окружающего пространства, после этого сфера может полностью уничтожить Сити 17.

Мощность Править

Темная энергия передается в виде светящихся пучков плазмы, или сосредоточена в энергетических шарах. Кроме того, лучи Темной энергии никак не реагируют на гравитацию. Плазменная Темная энергия может храниться в ядре темной энергии, которая действует как аккумулятор и может быть подключен к генератору.

Темная энергия как оружие Править

Экзотические частицы аннигилируют живых существ, в результате чего, они несколько секунд будут дрейфовать в воздухе, до полного уничтожения. Плазменная темная энергия может иметь очень разрушительные последствия, если столкнется с обычной материей. Это используется в оружии Альянса, такие как AR2, оружия Страйдеров и т.п. Пуля, как сбросы экзотической материи вызывают крошечные пространственные искажения и аномалии, которые повреждают структуру мишени.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики