ФЭНДОМ

HL1 article
Тентакл
Tentacle
Основная информация
Принадлежность

Зен

Тип

Живой мир Зена

Индивидуальная информация
Здоровье
  • Неуязвим для оружия игрока
Вооружение

Удар клювом

Игровая информация
Коды

monster_tentacle

Разработчик(и)
  • Даг Вуд
  • Чак Джонс
Тентакл (англ. Tentacle, что можно перевести, как Щупальце) — существо из мира Зен. Огромные существа, похожие на щупальца, выросшие из-под земли.

ОписаниеПравить

Тентаклы имеют необычную внешность. Длинный, зелёный, сегментированный стебель увенчан головой, заканчивающейся отростком, похожим на нос и глазом. Существо слепо и реагирует только на вибрации и звуки. Тентаклы обычно появляются из каких-либо углублений, ям, в которые они могут втягиваться при угрозе извне. Часто они издают громкие крики, похожие на зов китов. Основная часть Тентакла находится под землёй, это можно увидеть в ракетной шахте в Half-Life.

ПоведениеПравить

Тентаклы крайне агрессивны. Они яростно атакуют место, откуда исходят какие-либо звуки. Тентакла можно обмануть, если двигаться очень тихо и при этом кидать гранаты, отвлекая его на посторонний шум. Тентаклы очень сильны, они могут проламывать стены и бронированные стёкла.

ТактикаПравить

Тентаклов невозможно уничтожить из арсенала игрока. При первой встрече с ним, в главе «Ракетная Шахта» (англ. Blast Pit) Тентакла можно уничтожить, если наладить подачу кислорода, топлива и энергии, а затем провести тестовый запуск ракетного двигателя. Второй раз встречается всего лишь один Тентакл в секретном месте в пустыне, здесь его нельзя уничтожить, однако, можно прокрасться и собрать находящиеся рядом боеприпасы. Третий раз мы встречаем Тентакла, выросшего из расщелины в Зене. Роль играет в основном декоративную, но если вам лень воевать с грантами и вортигонтами можно перескочить через расщелину и, пробравшись мимо него запрыгнуть в дыру на скале. Следующая и последняя встреча с ними происходит в этой же главе, но здесь уже пройти мимо них придётся в любом случае.

ГалереяПравить

Список появленийПравить