ФЭНДОМ

Тестовые камеры Уитли
Wheatley Logo
Основная информация
Создание
Местоположение

Испытательное крыло Aperture Science

Использование
Принадлежность

Aperture Science

Игровая информация
Карта(ы)

см. ниже

Тестовые камеры Уитли — это испытания, которые проходит игрок после захвата комплекса Aperture Science модулем Уитли.

Обзор Править

Впервые игрок попадает в эти камеры в главе "Чесотка". На вид камеры сделаны из "свежего" материала однако большинство из них практически разрушены. У большинства камер отсутствуют некоторые тестовые элементы, пол, потолки, стены, вакуумные трубы для доставки лабораторного оборудования проломились в тестовые камеры, а также сломано много других конструкций. На поздних этапах за пределами камер можно увидеть огонь или наблюдать крушения тестовых камер и других конструкций. Все это результат запущенности комплекса модулем Уитли.

Список тестовых камер Править

Номер

Описание Фото

Вступление Править

Это первая камера которую видит игрок в главе "Чесотка". Здесь можно увидеть как Уитли использует Франкен-турели в качестве испытуемых. Уровень состоит из двух частей. Во второй части Уитли заставляет пройти камеру по новому, чтобы снова испытать чувство эйфории к тесту.
  • Карта sp_a4_intro
Wheatley test introNORMAL

Камера 1 Править

Это первый тест Уитли который проходит игрок. Примечательно, что здесь игрок впервые сталкивается с Экскурсионной воронкой. Стоит также отметить слово "TEST" на стене, которое сделал Уитли.
  • Карта sp_a4_tb_intro
Wheatley test 1

Камера 2 Править

Камера, в которой вместо пола бездонная яма. В тесте используется Экскурсионная воронка и куб. В конце теста, на выходе из камеры, Уитли получает разряд тока за попытку подсказки в прохождении теста.
  • Карта sp_a4_tb_trush_drop
Wheatley test 2

Камера 3 Править

В начале третьего теста игрок наблюдает как Уитли комбинирует две испытательные камеры и делает это не очень гладко. В тесте также есть Экскурсионная воронка и Воздушная панель веры.
  • Карта sp_a4_tb_wall_button
Wheatley test 3

Камера 4 Править

Это четвертый тест в котором также нет пола, а вакуумные трубы для доставки лабораторного оборудования проломились в камеру. Это первый тест Уитли, в котором есть турель и используется оранжевая Экскурсионная воронка.
  • Карта sp_a4_tb_polarity
Wheatley test 4

Камера 5 Править

Во время прохождения этого теста Уитли слушает классическую музыку и читает книги. В тесте присутствуют Воздушные панели веры и Экскурсионная воронка, а основной опасностью является бездонная яма.
  • Карта sp_a4_tb_catch
Wheatley test 5

Камера 6 Править

В начале теска Уитли передвигает тестовую камеру поближе к себе, чтобы ,по его словам, сильнее почувствовать эйфорию к тестам. В тесте есть несколько автоматических турелей.
  • Карта sp_a4_stop_the_box
Wheatley test 5-0

Камера 7 Править

В седьмом тесте Уитли просит главную героиню проходить тест быстрее в десять раз, чтобы потом просматривать записи прохождения и каждый раз переживать чувство эйфории к тесту, естественно это было сказано не серьезно. В тесте Уитли впервые появляется Термический луч подавленности.
  • Карта sp_a4_laser_catapult
Wheatley test 7

Камера 8 Править

В этом тесте впервые появляется Лазерное поле. Лифт в конце теста отсутствует, по словам Уитли он расплавился. Уитли переправляет игрока к следующему тесту с помощью Экскурсионной воронки.
  • Карта sp_a4_laser_platform
Wheatley test 8

Камера 9 Править

В девятом тесте Уитли впервые появляется Ускоряющий гель. В этой тестовой камере, возле выхода, можно увидеть робота Пи-боди.
  • Карта sp_a4_speed_tb_catch
Wheatley test 9

Камера 10 Править

Последний, десятый тест Уитли, в котором используются турели и Отталкивающий гель.
  • Карта sp_a4_jump_polarity
Wheatley test 10

Камера 11 Править

Ловушка или сюрприз созданная Уитли для убийства главной героини при помощи прессов. В ходе прохождения, игрок избегает ловушки при помощи Преобразующего геля. После этого эпизода начинается закулисье, где игрок путешествует к логову Уитли.
  • Карта sp_a4_finale1
Wheatley test 11

Интересные факты Править

  • Во время прохождения тестов Уитли испытывает чувство эйфории к прохождению теста.
  • В этих камерах игрок впервые встречает Экскурсионную воронку, Лазерное поле и Пресс с шипами.
  • В каждой тестовой камере есть монитор транслирующий Уитли. Если разбить все одиннадцать мониторов, то можно получить достижение "Круши-ТВ".

Галерея Править

Список появлений Править

  • Portal 2 (Первое появление)
Предшественник
Тестовая шахта 09
Очерёдность событий Portal 2 Преемник
Центральная аппаратная ИИ (3)