Фэндом

Тестовые шахты Aperture Science
You are here Test Shaft 09 Portal 2.png
Основная информация
Создание

Кейв Джонсон

Местоположение

Центр развития Aperture Science

Использование
Эпоха

Portal 2

Принадлежность

Aperture Science

Игровая информация
Карта(ы)

  • Одиночный режим

sp_a3_00 sp_a3_01 sp_a3_03 sp_a3_jump_intro sp_a3_bomb_flings sp_a3_crazy_box sp_a3_transition01 sp_a3_speed_ramp sp_a3_speed_flings sp_a3_portal_intro sp_a3_end

  • Кооперативный режим

mp_coop_paint_come_along mp_coop_paint_redirect mp_coop_paint_bridge mp_coop_paint_walljumps mp_coop_paint_speed_fling mp_coop_paint_red_racer mp_coop_paint_speed_catch mp_coop_paint_longjump_intro

Тестовые шахты Aperture Science — серия из девяти шахт, расположенных в нижних уровнях комплекса (ниже 4375 м) от центра по обогащению Aperture Science в соляной шахте, купленной Кейвом Джонсоном в 1944 году и использовалась для проведения тестов до 1986 года.

Обзор Править

Sphere 05 models.jpg

Типичная сфера обогащения в Тестовой шахте 09. Данная сфера состоит из нескольких моделей и выделенная из карты.

Главная героиня Portal 2 посещает Тестовую шахту 09 в главе "Падение" и в главе "Воссоединение", когда путешествует с картофелиной GLaDOS. Тестовая шахта 09 также использовалась для тестирования гелей.

Вторую Тестовую шахту можно увидеть в пятой главе кооперативного режима Portal 2, где Пи-боди и АТЛАС проходят через сферы обогащения, чтобы открыть Убежище людей. Эта шахта также используется для тестирования гелей но для двоих испытуемых.

Шахты имеют совершенно иной стиль и уровень технологий нежели модульные (современные), вместо, как правило, закрытых помещений, доминирует пространство. GLaDOS не способна контролировать шахты, так как они датируются до её активации, следовательно предварительно записанные сообщения от Кейва Джонсона должны вести испытуемых на крайний случай.

Как видно на табличке "YOU ARE HERE" ("Вы здесь"), можно узнать, что шахты состоят из девяти Сфер обогащения. Все тесты пронумерованы как и в современных камерах. Несмотря на количество, в одиночной игре Portal 2 главная героиня проходит через 7 сфер, а в кооперативном режиме игрок проходит через 11.

Как видно в Тестовой шахте 09, большой лифт, который некогда использовался испытуемыми, ведет от самых низких уровней к поверхности. Также, по всей видимости, Шахты обогащения соединены железнодорожной сетью.

За кулисами Править

  • Последний знак, который Челл видит во время падения указывает на глубину в 4375 м. Однако при суммировании всех высот шахты выйдет число в ~3660 м.
  • В игровых файлах обнаружено несколько логотипов и знаков, не использующихся в игре, неизвестно где они должны были появится (см. галерею). На одном из знаков написано: "Геотермальное энергетическое крыло". Названия большинства текстур логотипов начинаются на "underground".

Галерея Править

Вырезанные логотипы, знаки и постеры.Править

1950-е / 1970-еПравить

1980-еПравить

Концепт-артыПравить

Список появлений Править

Также на Фэндоме

Случайная вики