ФЭНДОМ

Не следует путать с торговым автоматом Альянса, Личные резервы доктора Брина.
Aquote1 Смогли ли вы уже починить торговый автомат?
Aquote2
Торговый автомат
Vmachine01Vmachine02Vmachine03Vmachine05
Основная информация
Принадлежность

Чёрная Меза

Тип

Раздатчик

Использование
Используется
Игровая информация
Коды создания
  • item_sodacan
  • env_beverage
Разработчик(и)

Yatsze Mark

Торговый автомат — устройство для мелкорозничной торговли в научно-исследовательском комплексе «Черная Меза».

ОбзорПравить

Торговый автомат является одним из уникальных объектов, с которыми игрок может взаимодействовать в Half-Life и его дополнениях. Они выдают одну банку газировки за каждое нажатие на кнопку. Каждая банка восстанавливает одно очко здоровья. Запас банок в автомате ограничен. Если сломать автомат, то всё его содержимое вывалится на пол. В Half-Life невозможно взаимодействовать с торговыми автоматами, выдающими закуску. В Half-Life: Opposing Force можно активировать "Carousel Snacks" и получить шоколадный батончик, однако, он не восполняет здоровье.

В Half-Life и дополнениях к нему присутствуют шесть брендов газировки: "Hai!", "Glub", "Grape Ape", "Guthrie" (отсылка на Джона Гатри), "Yuck" и "Dante" (отсылка на Ад Данте из Божественной комедии). Банки с газировкой были переделаны для так и не вышедшего порта на Dreamcast. Они содержат больше полигонов, чем оригинальные. Обновлённые бренды включают в себя "Captivation" (отсылка на разработчиков порта), зелёную банку (без бренда), банку с головой Ктулху (без бренда), "Grape Ape", банку с выглядывающей лягушкой (без бренда) и "Dante". В версии для PlayStation 2 альтернативных текстур у банок нет.

В Half-Life: Uplink, сломав один из торговых автоматов, можно найти за ним секретный проход, ведущий к запертому арсеналу с несколькими предметами на контрольно-пропускном пункте.

За кулисамиПравить

  • Во время разработки использовались реально существующие бренды, включая Coca-Cola, Fruitopia и Minute Maid. Из-за копирайта никогда не планировалось, что эти бренды появятся в релизной версии игры. Ранние бренды можно найти в файлах Valve Hammer Editor. Ими являются "Coca-Cola", "Sprite", "Diet Cola", "Orange" (Minute Maid), "Surge" и "Moxie".
  • Шоколадный батончик из Opposing Force называется Captain Koso's Highspeed Candy Bar. Значение термина Koso остаётся неизвестным. Существует неиспользуемая фраза из файлов Half-Life: Decay, в которой учёный спрашивает "Ты ведь понимаешь, к чему относится слово Koso, точно?". Интересно, что файл с конфигурацией игрока называется "koso.cfg".
  • Существуют две неиспользуемые анимации (pepsipush и pepsiwing), показывающие охранника, толкающего торговый автомат, чтобы заблокировать путь или убить кого-то.

ГалереяПравить

Пре-релизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить